Про дизайн

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Ни один праздник не обходится без спиртных напитков, и Новый год не исключение. Мы постарались отобрать 13 самых интересных новостей об алкогольных напитках и их упаковке, которые были опубликованы в 2012 году.

1. Элемент выживания

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Водка «Нефть» производится в Австрии и распространяется в странах Европы, в России и в США. Оформление и дизайн упаковки NEFT находятся в исключительной собственности Управления торговой маркой NEFT SA, Люксембург. Бренд позиционируется как продукт для современных людей с достатком, понимающих, что хорошее качество не может стоить дешево. Средняя цена водки NEFT составляет 2000 рублей.

2. В упаковке от Страдивари

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Винодельня Chateau Fombrauge в честь присвоения ее винам статуса Grand Cru выпустила лимитированную партию вина «от Страдивари». Речь идет о магнумах от Chateau Fombrauge винтажа 2008 года, которые будут поставляться в настоящих футлярах из-под скрипок Страдивари XVIII века. Всего было выпущено пять «музыкальных» наборов. Цена такого вина составляет 9,9 тысяч евро.

3. Бюджетный премиум-класс

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года 

Компания 3ZERO Ltd. из Республики Тринидад и Тобаго представила новый карибский ром премиум-класса 3ZERO Platinum Blend Rum. Дизайн этикетки для новинки разработан агентством Saxco International, а производством бутылок для рома занимается американская фирма Piramal Glass. Емкость бутылки с вытянутым горлышком составляет 750 мл. Этикетка производится методом шелкографии.

4. Наклейте марочку

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

В ноябре 2012 года в России вышла водка «Старая марка: Редкая коллекция. Для своих», которая уже вошла в топ-10 самых продаваемых национальных брендов. Использование многослойной лицевой этикетки позволит потребителю собрать свою «редкую коллекцию» марок, выполненных в гравюрном стиле советского плаката. Ретро-марка легко отделяется от этикетки и может быть нанесена на любую ровную поверхность.

5. Пиво с карамелью

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Специально к Новому году ТМ «Львівське» подготовила новый особый сорт пива - «Львівське Різдвяне», которое позиционируется как «пиво со вкусом праздника». «Львівське Різдвяне» - это специальный сорт темного пива с карамельным ароматом и ноткой рождественских специй. Содержание спирта в новом пиве составляет не менее 3,9%. Купить это пиво можно будет только в течение двух месяцев.

6. Ни капли мимо

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Pernod Ricard USA улучшила функциональность дой-пака для готовых коктейлей на основе рома Malibu. В серии вышли два новых вкуса: Caribbean Cosmo Light и Melon Margarita. Емкость каждого пакета составляет 1,75 л - это десять порций по 177 мл. Производством устойчивых пакетов для алкогольных коктейлей Malibu занимается компания Brand Union.

7. Попил ты кровушки

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Калифорнийская винодельня Vampire Vineyards выпускает необычное,«вампирское», вино. Ассортимент компании включает в себя такие наименования, как Vampire Wine, Trueblood и Dracula. Стоимость продукции составляет от 10 до 35 долларов. Отмечается, что вино производится из отборного винограда. Дегустационная комната компании, которая расположена в одном из баров Лос-Анджелеса, работает ночью.

8. Виски золотой горы

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года 

Шведский дизайнер Оскар Мартинссон разработал концепцию бренда Altai Whiskey, производство которого он предлагает наладить в горах Алтая, где пересекаются границы четырех стран - России, Китая, Монголии и Казахстана. Название «Алтай» произошло от старого турецкого слова Alytau, которое переводится как «золотая гора». Между тем, пока в России нет ни одного завода, производящего виски.

9. Разливаем чувственно

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Немецкая компания G-Spirits выпускает на рынок ограниченную серию рома, виски и водки. Её особенность состоит в том, что перед розливом эти алкогольные напитки были вылиты на обнаженные тела моделей Playboy. Цена бутылки рома - 166 долларов, водки и виски - по 150 долларов. На каждой бутылке размещается фото модели и ярлык с её росписью в том, что напиток действительно выливали ей на грудь.

10. Сам себе художник

На рынке появилась новая лимитированная серия водки Absolut - Unique, под производство которой был переоборудован целый завод в Швеции. Уникальный дизайн включает в себя 38 цветов и 51 тип узора, каждый из которых был использован машинами «случайно». Каждая бутылка выпускается только в одном экземпляре. Водка Absolut Unique будет продаваться в 80 странах мира.

11. Вино на замок

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Upakovano.ru уже знакомил читателей с замком для мороженого от компании Ben & Jerry's. Теперь появилось приспособление, позволяющее запирать ценные бутылки вина или ликера. Замок с кодом Combo Liquor/Wine Bottle Lock от компании Franmara Inc. имеет практическую пользу: он не позволит маленьким детям случайно попробовать крепкие напитки. Цена приспособления - 14,49 долларов.

12. Секунды опьянения

13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года 

Дизайнеры Филипп Старк и Дэвид Эдвардс разработали упаковку для алкогольного спрея. Концепт WAHH Quantum Sensations представляет собой небольшой аэрозольный баллончик, с помощью которого потребители могут впрыскивать в рот небольшое количество алкоголя - пары спирта создают легкое головокружение, но оно проходит практически мгновенно. Подобные концепты уже применялись для шоколада и кофе.

13. Водка с луга

 13 лучших упаковок алкоголя и необычные напитки 2012 года

Oddka - это польская водка с необычным вкусом. Например, со вкусом свежескошенной травы («бодряще-освежающий, но при этом сладкий, с цитрусовыми нотками»). Или яблочного пирога. Или соленого или карамельного попкорна. Или японской горчицы васаби. Или даже электричества («Молния в бутылке - щекочет вкус и вызывает любопытство»). Символом этой марки является человек в котелке - Witt Oddoski.

29.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.

Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.
Logolounge 5. 2000 работ, созданных ведущими дизайнерами мира.. «Дизайнеры логотипов - это создатели флагов корпоративного мира. Корпоративная палитра - непременный атрибут публичной жизни бренда. Добро пожаловать в книгу полную удивительных флагов. Дизайнеры, чьи работы вошли в коллекцию из 2000 логотипов, имеют огромный опыт лаконичного представления бренд-концепции. Перед вами - шедевры, которые понравились не только клиентам, но и  полюбились и запомнились потребителям. Глядя на эти творения, понимаешь, как умеет дизайнер разбудить эмоции и рассказать увлекательную новеллу, не прибегая к шаблонам. Как удается ему  «поставить» бренду уникальный визуальный голос. "Каждый проект брендинга и ребрендинга  имеет свою историю и традицию. Международная комиссия тщательно и придирчиво проанализировала работы всех претендентов и отобрала самые лучшие, яркие и новаторские.  А для того, чтобы создать логичное и целостное повествование о логодизайне, логотипы распределены по категориям"Билл Гарднер Жюри и составители книги LogoLounge5 о лучших логотипах «Оценивая логотип, я стараюсь обращать внимание, прежде всего, на концепцию и визуальную перспективу. И часто раздумываю о том, что за личность у компании, как ее индивидуальность отражается на практике продаж или в дизайне    продуктов, и как рекламное сообщение перекликается с этим логотипом». Джеми Коваль «Многие присланные работы казались мне слишком сложными или вычурными, но логотип Minus все упростил. Он наглядно демонстрирует афоризм, что все простое - сложно». Сара Моффэт «Мой выбор, на самом деле, не нуждается в объяснении, ведь это лишь  удивительная типографика, способная заставить улыбнуться. Это замечательная находка, превращающая две обычные цифры и два основных цвета в соратников и братьев». Винс Фрост «Просмотрев более чем 6000 логотипов, я, в конце концов, отобрал 250 очень хороших. А этот логотип самый любимый из всех любимых. Хотя, на первый взгляд, это всего лишь лось. Но если посмотреть поближе, вы увидите то же, что увидел я. Почему я выбрал этот знак? Мне в принципе нравятся умные логотипы с животными, но и это не стало основным критерием. Данный дизайн является хорошим примером работы, которую не создашь за несколько минут на компьютере. Вам необходимо сконцентрироваться на каждой детали. Каждый компонент должен быть нарисован вручную и скомбинирован таким образом, чтобы части, соединенные вместе, образовали лося. Если бы я создал такую работу, я бы ей, безусловно, гордился. Великолепная идея и прекрасное воплощение -  ничего не нужно менять! Этот символ создан художником, который видит суть природы. Особенность логотипа -  в его скрытых загадках, тех, что не видны с первого взгляда. Для нас, зрителей, это, как влюбиться со второго взгляда: как только вы найдете еще двух животных на картинке, логотип надолго вам запомнится». Андреас Карл

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2025 - 16:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация