Gillette становится эксклюзивным партнером игры I AM PLAYR
После всемирного запуска футбольного клуба Gillette, бренд объявляет о партнерстве с We R Interactive - британской компанией социальных развлечений.
В рамках этого всемирного многогранного партнерства футбольная онлайн-игра I AM PLAYR от компании We R Interactive, удостоенная многочисленных наград, станет первой и единственной игрой футбольного клуба Gillette.
Gillette также интегрирует в игру I AM PLAYR множество инноваций, которые будут доступны пользователям, зарегистрированным в футбольном клубе Gillette, и первой такой инновацией станет научно-спортивный центр Gillette. Gillette делает акцент на доверии пользователей и развитии их игровых навыков, поэтому он дарит возможность игрокам I AM PLAYR общаться с сотрудниками научно-спортивного центра Gillette - c руководителями центра, спортивным психологом и директору по элитарной игре. Центр будет проводить различные занятия, которые помогут пользователям совершенствовать их навыки игры онлайн, такие как удары по мячу, дриблинг и передача мяча.
Продукция Gillette будет также интегрирована в видеоролики, демонстрируемые перед матчами, чтобы создать прочную связь между хорошей игрой и уверенностью в себе, которую дарит продукция Gillette. В дальнейшем у игроков I AM PLAYR появится возможность представлять Gillette в качестве виртуальных послов бренда.
I AM PLAYR - это первая футбольная онлайн-игра, которая позволяет пользователю почувствовать себя профессиональным игроком на поле и вне его. Благодаря игровым видео с участием лучших игроков премьер-лиги, интерактивным комментаторам и игре от первого лица в 3D в I AM PLAYR играют более 6,8 миллионов человек из 220 стран. Онлайн видео-контент дополняет основные преимущества футбольного клуба Gillette, который дарит пользователям лучшие голы и самые интересные моменты игры выдающихся европейских футбольных клубов и лиг в HD качестве.
Gillette давно поддерживает футбол, и более чем 6-миллионная аудитория I AM PLAYR, среди которых мужчины в возрасте от 16 до 34 лет - это идеальное попадание в целевую аудиторию бренда. Это первое глобальное партнерство такого плана для Gillette, и оно показывает, что бренд готов использовать интерактивные инновации и преимущества digital платформ в рамках своей всемирной деятельности, чтобы установить прочный контакт с потребителями как в реальной жизни, так и онлайн.
27.12.2012
Комментарии
Написать комментарий