Сбербанк приглашает на "Ярмарку добрых дел"
В дни новогодних праздников на улицах Москвы стартовала рекламная кампания, анонсирующая проведение благотворительного проекта «Ярмарка добрых дел» от Сбербанка на Поклонной Горе.
Анонсы ярмарки размещаются на поверхностях крупнейшего оператора наружной рекламы Russ Outdoor по заказу агентства Maxus. Креативная концепция рекламной кампании разработана агентством BBDO и уникальным образом интегрирует привычные элементы брендинга Сбербанка в необыкновенно праздничный макет, отражающий атмосферу новогоднего настроения.
Главная цель рекламной кампании - рассказать гостям и жителям столицы о необычном праздничном мероприятии, привлечь их к участию в социально значимом проекте. Посетители ярмарки получат возможность купить новогодний подарок своим друзьям и близким. Часть вырученных от торговли средств будет передана на благотворительные цели. Кроме этого, для посетителей ярмарки открыт бесплатный каток и установлена самая высокая новогодняя елка в России.
Russ Outdoor является ключевым партнером по размещению постеров. В рекламной кампании задействовано 70 щитов 6х3 и более 40 панель-кронштейнов. Кампания отличается масштабным использованием проекционных технологий анимации: проекторами оборудовано 20 билбордов.
«Ярмарка добрых дел» начала свою работу 15 декабря, на Поклонной горе и продлится до 8 января 2013 года.
27.12.2012
Комментарии
Написать комментарий