Новости компаний

Рекламные возможности телеканала "ЗВЕЗДА" продаст Алькасар

Рекламные возможности телеканала "ЗВЕЗДА" продаст Алькасар

Реализацией рекламных возможностей телеканала "ЗВЕЗДА" займется один из трех крупнейших в России селлеров телевизионной рекламы группа "Алькасар". 

С 2013 года компания будет продавать рекламу в федеральном и региональном эфире канала.

Алькасар признан победителем состоявшегося в ноябре конкурса, на который был выставлен рекламный контракт ЗВЕЗДЫ. По итогам торгов ОАО "ТРК ВС РФ "ЗВЕЗДА"" и ООО "РА "Алькасар"" заключили контракт на эксклюзивную реализацию рекламных возможностей телеканала в федеральном и региональном эфире. По условиям контракта, реализацией спонсорской, политической и социальной рекламы ЗВЕЗДА занимается самостоятельно.

Реализацией рекламы в региональном эфире телеканала займется сеть "Алькасара", крупнейшая в России, начитывающая 35 собственных офисов. На первом этапе продажи будут осуществляться в 17 городах, в том числе Барнауле, Мурманске, Калининграде, Хабаровске, Владивостоке, Томске и Ульяновске как собственными, так и партнерскими офисами Алькасара.

По словам коммерческого директора телеканала "ЗВЕЗДА" Ильи Астахова, "на данном этапе развития телевизионный рекламный рынок России достиг максимальной степени консолидации продаж. Понимая и принимая этот факт, нами было принято взвешенное решение о привлечении к сотрудничеству группы "Алькасар". Коммерческая дирекция телеканала "Звезда" продолжит свою деятельность, сосредоточившись на построении привлекательного для рекламодателей бренда телеканала и реализации спонсорской и социальной рекламы. Мы уверены, что синергетический эффект от совместной работы приведет к существенному увеличению коммерческой доли телеканала".

"Хотя ЗВЕЗДА давно стала заметным игроком телевизионного рынка, канал оставался единственным из федеральных вещателей, кто продавал свою рекламу самостоятельно, - отмечает генеральный директор группы "Алькасар" Петр Рыбак. - При существующей сегодня на российском рынке телевизионной рекламы степени консолидации продаж отдельному телеканалу достаточно сложно самостоятельно обеспечить уровень рекламных поступлений, адекватный его доле аудитории. Работа с нашей компанией, которая реализует рекламные возможности ряда ведущих телеканалов, поможет телекомпании "ЗВЕЗДА" привлечь на свой канал новых рекламодателей ".

26.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация