Мягче, ещё мягче
Сенсорные упаковки витаминов для беременных предлагает делать White Communications.
Дизайнерское агентство White Communications Group помогло торговой марке Sanatogen провести ребрендинг своей продукции для беременных. Линейка товаров Sanatogen, принадлежащая компании Bayer Healthcare, предлагает поддержку парам, которые пытаются зачать ребенка, беременным женщинам и молодым мамам.
Фирма White Communications Group, расположенная в графстве Гэмпшир, изготовила новые сенсорные упаковки для бренда. По словам дизайнеров, основными их задачами было изменение упаковки, а также суб-брендинг, разработка новой архитектуры упаковки, установление четкой иерархии сообщения и обеспечение экспозиционной эффективности.
Во время беременности женщины отличаются повышенной чувствительностью, особенно к прикосновениям. Специалисты агентства решили воспользоваться этим, разработав сенсорные упаковки с мягким герметичным слоем. Дизайнеры считают, что это стимулирует потребителя начать взаимодействие с продуктом уже в магазине или аптеке. Упаковки Sanatogen с обновленным дизайном уже поставляются в торговые точки по всей Великобритании, сообщает Upakovano.ru.
Исследование рынка показало, что новое оформление в три раза привлекательнее для потребителя. Управляющий директор White Communications Ник Бургойн (Nick Burgoyne) рассказал: «Sanatogen - это одно из крупнейших имен в категории витаминов, и то, что нам доверили разработку ключевой продуктовой линейки - это показатель большого доверия к нашим способностям».
Дизайнеры из White Communications Group обеспечивают эффективные маркетинговые коммуникации там, где этого хотят клиенты - прямо перед потребителями - будь то многоплатформенные рекламные кампании или проект по максимизации воздействия бренда в интернете.
25.12.2012
Комментарии
Написать комментарий