Новости компаний

еvian® от Дианы фон Фюрстенберг

еvian® от Дианы фон Фюрстенберг

На днях состоялась московская презентация новой дизайнерской бутылки evian® от Дианы фон Фюрстенберг.

Презентация прошла в бутике DvF на Кузнецком мосту, где по случаю этого события была установлена инсталляция из бутылок ограниченной серии, а всех посетителей ждали сюрпризы. Дизайнерскую бутылку, расписанную культовым американским дизайнером, представил Николай Аверьянов, руководитель продажами водных брендов компании Danone в России. Он рассказал об истории сотрудничества Evian со знаменитыми кутюрье: в разные годы авторские бутылки для evian® создавали Кристиан Лакруа, Жан-Поль Готье, Пол Смит, Иссей Мияке, Андре Курреж.

«Думаю, что немногие из известных потребительских брендов могут похвастаться таким сильным эмоциональным посылом, - сказал Николай, - Сегодня мы представляем в Москве новую бутылку, которую расписала Диана фон Фюрстенберг. По словам самой Дианы, источником вдохновения в совместном проекте для нее стало отношение к минеральной воде evian® и ее собственная любовь к жизни». Он также обратил внимание на экологичность и новации бутылки: авторский принт выполнен органическими чернилами, а стекло пригодно для вторичного использования, кроме того бутылка запечатана новой винтовой крышкой, вошедший в обиход бренда с этого года. Аверьянов сообщил, что бутылки с принтом от Дианы фон Фюрстенберг уже появились в продаже в Москве, их можно приобрести в супермаркетах премиум-класса.

Еvian® от Дианы фон Фюрстенберг
Еvian® от Дианы фон Фюрстенберг

«Звездным» гостем презентации стал популярный актер и ювелирный дизайнер Константин Крюков, который является послом бренда Evian в России.  «Мы все практически состоим из воды, и мне приятней всего состоять из Эвиана, чем из чего-то другого. А когда то, то из чего я состою, украшают достаточно красивыми вещами талантливые дизайнеры, мне это нравится еще больше», - сообщил он присутствующим. «Диана фон Фюрстенберг - очень креативный человек. Я в восторге, когда люди делают что-то красивое, лаконичное и со смыслом... Все слова мантры, которая написана на бутылке, имеют глубокий смысл. Это очень хороший рецепт успеха, здоровья и любви», - добавил Константин.

Гостями вечера также стали Айсель Трудел, Алина Алексеева, Дарья Гагарина, Слава Филиппов журналисты модных изданий и постоянные клиенты DvF. Все присутствующие получили в подарок новую дизайнерскую бутылку evian® и комплимент от бутика. 

Еvian® от Дианы фон Фюрстенберг

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация