Новости компаний

Назначения в блоке маркетинга Группы "АльфаСтрахование"

Назначения в блоке маркетинга Группы "АльфаСтрахование"

Директором маркетинга и развития в региональных центрах «АльфаСтрахование» назначен Максим Огородов, перешедший на эту должность с позиции директора по маркетингу направления «Медицина».

 Его место займет Оксана Фролова.  

Максим Огородов назначен на должность директора департамента маркетинга и развития в региональных центрах «АльфаСтрахование». Деятельность нового руководителя будет сфокусирована на решении задач по формированию и проведению маркетинговой политики «АльфаСтрахование» в регионах России. На своем посту Максим, имеющий большой опыт работы в страховой отрасли и пенсионных фондах, займется разработкой новых бизнес-инструментов по продвижению услуг компании с целью повышения продаж, а также лояльности бренду со стороны региональных клиентов и партнеров.

Максим Огородов окончил в 2003 году Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. До 2007 года работал в «Росгосстрахе» в Департаменте по связям с общественностью. Затем продолжил свою карьеру в ряде пенсионных фондов, таких как «Объединенный пенсионный администратор» (объединяет пенсионные фонды ГК «РЕНОВА», ТНК-ВР и НПФ «Атомгарант»), НПФ «Лукойл-Гарант» и НПФ «Европейский пенсионных фонд». В 2012 году пришел на позицию Директора департамента маркетинга «Медицина» ОАО «АльфаСтрахование».

На должности Директора департамента маркетинга «Медицина» ОАО «АльфаСтрахование» Максима Огородова заменит Оксана Фролова. Ей предстоит решать задачи по маркетинговому развитию блока «Медицина» в компании, разработке и реализации маркетинговой стратегии в сегментах ОМС и ДМС, а также повышению продаж полисов страхования по данным направлениям.

После окончания Мурманского государственного технического университета по специальности «Менеджер по маркетингу» Оксана Фролова получила сертификат антикризисного управляющего в Международном банковском университете и училась в аспирантуре Университета Российской Академии Образования по специальности «Экономика народного хозяйства». Кроме того, она прошла дополнительное обучение в области интернет-маркетинга, мерчандайзинга, регионального маркетинга, бренд-менеджмента и маркетинговых исследований. Оксана Фролова работает в маркетинге с 1998 года. Имеет опыт работы на руководящих должностях по направлению маркетинга в общественных и коммерческих организациях. В «АльфаСтрахование» Оксана пришла с поста директора по маркетингу сети магазинов беспошлинной торговли в аэропортах РФ Runway Duty Free. До этого два года работала на аналогичной должности в S7 Group.

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 03:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация