Новости компаний

Google положил Х на Samsung

Google положил Х на Samsung

Корпорация Google решилась на запуск собственного смартфона. Проект X Phone будет конкурировать с гаджетами Apple и Samsung. 

Но южнокорейский концерн - крупнейший партнер Google по гаджетам на базе Android. Представители руководства Google опасаются, что отношения двух корпораций могут испортиться.

Google в следующем году может выпустить собственный смартфон. Кодовое название проекта - X Phone; предполагается, что он будет конкурировать с гаджетами Apple и Samsung, сообщают источники The Wall Street Journal.

По неофициальной информации, стратегия Google предусматривает усиление собственных позиций на рынке мобильных телефонов, где корпорация известна только благодаря мобильной операционной системе Android.

По данным источников WSJ, в настоящее время профильное подразделение Google - Motorola Mobility - работает над смартфонами линейки Droid, которые будут продаваться через оператора-партнера Verizon Wireless, а также разрабатывает X Phone. После выпуска смартфона Motorola, как ожидается, может расширить линейку устройств X планшетным компьютером.

Первоначальные планы Google, которая приобрела Motorola Mobility в мае 2012 года за $12,5 млрд, предполагали выпуск устройства, которое отличалось бы от существующих мобильных телефонов, в том числе, наличием гибкого дисплея и керамических элементов для усиления прочности гаджета. Но при его разработке подразделение Google столкнулось со сложностями в производстве и поставках комплектующих, что привело к «переосмыслению первоначального представления об устройстве», говорят источники.

Кроме внешнего вида был переосмыслен и функционал гаджета. Сначала предполагалось, что в него будут интегрированы новые фототехнологии, например камера с усиленной цветопередачей и способностью делать панорамные снимки, рассказали два источника WSJ. Но оказалось, что часть функций энергозатратна, а часть уже используется в некоторый существующих смартфонах, например в iPhone 5 от Apple.

Кроме того, выпуск собственного смартфона Google не должен негативно отразиться на и без того сложных партнерских отношениях с производителями телефонов, которые используют в своих гаджетах операционную систему Android. В первую очередь это касается южнокорейской корпорации Samsung, которая хоть и стала благодаря своим устройствам на базе Android ведущим игроком на рынке смартфонов, но является основным конкурентом Motorola.

Такие сложности - «нормальная часть процесса в области исследований и разработок», оптимистичен другой источник. По его словам, выход устройства запланирован на 2013 год.

Исполнительный директор Motorola Деннис Вудсайд, который до этого был одним из топ-менеджеров Google, отказался обсуждать продукты, которые находятся на стадии разработки. Тем не менее он отметил, что корпорация «инвестировала в команду и технологию, которые делают нечто совсем иное, отличаются от современных подходов».

Приобретение Motorola воспринимается участниками рынка как спорный шаг в стратегии Google. С одной стороны, корпорация увеличила за счет производителя смартфонов свое патентное портфолио, но с другой - собственные смартфоны могут осложнить дальнейшее распространение Android.

Сейчас крупнейшим партнером Google является Samsung: в третьем квартале концерн отгрузил 40,3% всех Android-смартфонов, подсчитали в IDC. Продажи Motorola составили менее 3%.

Но представители руководства Google опасаются, что отношения двух корпораций могут испортиться, если Samsung начнет использовать в своих смартфонах урезанную версию Android, без предустановленных приложений от Google, сообщают четыре источника WSJ.

Google могла бы сделать работу команд Android и Motorola более тесной, по аналогии с Apple, которая выпускает смартфоны на базе собственной операционной системы, считают они. Ранее глава Google Ларри Пейдж рекомендовал специалистам Motorola «мыслить шире и стремиться довести масштабы бизнеса до Samsung», отмечают источники.

24.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация