Новости компаний

Colgate и Seven приучают детей к чистке зубов

Colgate и Seven приучают детей к чистке зубов

Агентство Sevenи совместно с компанией Colgate и Стоматологической Ассоциацией России завершило проведение федеральной программы «Ослепительная улыбка на всю жизнь», направленной на обучение детей гигиене полости рта.  

Согласно исследованиям, 84% 6-летних детей в России имеют пораженные кариесом зубы. Поэтому цель данной программы помочь детям быстро овладеть навыками правильной гигиены полости рта и научить их заботиться о здоровье своих зубов. 

Colgate и Seven приучают детей к чистке зубов

«Впервые в России образовательная программа «Ослепительная улыбка на всю жизнь» была проведена в городе Самаре в 2009 году, в 2010 году уже в 4-х городах, а в 2011 году география была увеличена до 5 городов России, включая Самару. Благодаря этой программе, более 120 тысяч российских учеников повысили уровень стоматологической грамотности. В 2012 году мы также решили внести свой вклад в сокращение зубных заболеваний у детей и совместно со Стоматологической Ассоциацией России охватили уже 20 городов от Москвы и области до Кемерово и 3 500 школ. Это стало возможным благодаря поддержке 10 000 методистов и школьных учителей. В результате нам удалось привлечь к участию в программе более 90 000 школьников 1-3 классов», рассказывает руководитель проекта со стороны агентства Seven Стрельникова Арина.

 Colgate и Seven приучают детей к чистке зубов

В процессе прохождения программы дети познакомились с Доктором Заяц и Доктором Улыбка, посмотрели обучающий мультфильм «Легенда о Зубном Королевстве» и смогли закрепить полученные знания дома, заполняя календарь чистки зубов вместе с родителями. Также дети приняли участие в познавательной игре «грустный-веселый зубик» и получили возможность подать свои рисунки на международный конкурс.

Основной задачей представителей агентства Seven в процессе реализации проекта являлось проведение обучающих тренингов для учителей и врачей-стоматологов и снабжение школы необходимыми материалами для проведения урока: обучающим диском, руководством, а также зубной щеткой, пастой и нитью от компании Colgate. Все обученные лица впоследствии могли самостоятельно проводить уроки.

Colgate и Seven приучают детей к чистке зубов
Colgate и Seven приучают детей к чистке зубов

Представители компании Colgate понимают, что именно детям важно тщательно соблюдать гигиену полости рта, использовать качественные фторсодержащие зубные пасты, щетки и зубные нити, а также регулярно посещать стоматолога. Это основные положения, которые школьникам необходимо усвоить в течение обучающего урока. Результатом проведения этой программы должно стать понимание того, что каждый из нас сам ответственен за заботу о здоровье полости рта и может обеспечить себе ослепительную улыбку на всю жизнь.

21.12.2012

на печать


Комментарии

Мария
11.01.2013 11:10 | сообщение #1
 

Молодцы, классная реклама! А качественные пасты Лакалют и Мексидол-Дент - главное качество в продукции.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 19:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация