Мобильная реклама влияет на принятие решения о покупках
Согласно опросу, проведенному компанией «PMGTELECOM», около 50% респондентов переходят на сайты компаний по мобильным рекламным сообщениям, если информация им интересна и совершают покупку в режиме он-лайн.
Данные, полученные в результате опроса, проведенного аналитиками компании PMGTELECOM, одного из ведущих операторов мобильной рекламы, демонстрируют: пользователи положительно относятся к мобильным рекламным объявлениям. Так, 54% опрошенных мужчин отметили, что реклама на мобильных устройствах способствовала принятию окончательного решения о покупке, среди женщин это количество составило 43,7%.
По словам экспертов компании, такие высокие показатели обусловлены характеристиками данного рекламного инструмента. Главный из них - это оперативность оповещения: мобильная реклама позволяет компаниям налаживать личный контакт с потребителем, без ограничения во времени или пространстве. Во-вторых, реклама по SMS таргетированна и востребованна у получателя - это позволяет избежать негативных ассоциаций. В-третьих, это - мультимедийные возможности, которые обеспечивают рекламодателям креативное и интересное для адресата продвижение своих товаров и услуг посредством отправки не только SMS, но и MMS-сообщений.
«Мобильная реклама дает производителям продукта или услуги уникальную возможность влиять на потребителей, побуждая их делать покупку или воспользоваться услугой. Особенно это касается аудитории в возрасте 18-25 лет, которые являются наиболее активными пользователями Интернета и мобильных устройств, - комментирует директор по развитию «Премиум Медиа Групп» Алексей Лашков. - SMS-реклама позволяет доносить до адресатов самые актуальные промо-предложения и побуждает их совершать покупки в любимых интернет-магазинах при помощи телефона, без лишних финансовых и временных затрат, что крайне удобно для потребителя».
20.12.2012
Комментарии
Написать комментарий