Есть мнение ...

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Количество людей, которые готовы платить за контент, будет снижаться благодаря новым устройствам потребления.

Если платный контент станет обычным делом, откажутся ли он него издатели и что будут делать в этом случае маркетологи?

Маркетологи должны начать действовать как создатели нового контента, для того, чтобы донести свое послание до потребителей. Так как фактическимедиа-компании могут отказаться от финансирования рекламы после того, как люди начнут платить за свой материал.

По мнению аналитиков Forrester, которые прогнозируют, что количество людей в Западной Европе, которые будут покупать цифровой контент, увеличится с 8% до 12% к 2017 году. В то время как опросы среди потребителей указывают на то, что люди не собираются платить за контент, рост доходов в этой отрасли указывает совсем на другое.

Forrester прогнозирует, что к 2017 году в Европе:

  • 20% пользователей планшетов будут платить за новости.

  • Покупка онлайновых игр среди населения вырастет на 27%.

  • 60% покупки видео будет приходится на «цифру».

  • Количество подписчиков, готовых платить за музыку, удвоится.

Рост платного контента влияет на традиционную рекламу

Согласно прогнозу 192.9 миллионов человек платят за эти виды контента в 7 странах Европы, что в итоге составляет 10.2 миллионов евро в отрасли платного контента в этом регионе. Этот бум будет частично обусловлен возрастанием количества новых устройств, специально разработанных для потребления средств массовой информации, и в многие из них встроены механизмы оплаты подобного контента.

Стоит напомнить, что в 2011 году Forrester наблюдал рост готовности потребителей платить за информацию, но в на тот момент механизмы оплаты находились на очень низком уровне. В 2012 году эти услуги становятся более доступными, удобными и эффективными.

Маркетологи должны реагировать на сложившуюся ситуацию созданием своих собственных каналов контента, организовывать платные пакеты с контентом и искать другие способы организовывать рекламные кампании так, как если бы они создавали контент напрямую для конечных потребителей.

В своем докладе Forrester приводит в пример Rara.com и Netflix как контент-провайдеров, которые полагаются исключительно на платежи от потребителей. В то время как, например, Spotify и The Financial Times, также работают с рекламных бизнесом. И хотя эти компании являются бесплатными воронками, которые втягивают в себя платящих подписчиков, они являются не просто дополнениями к главному бизнесу. Они также приносят несколько миллионов долларов.

Для многих компаний здоровый бизнес - это тот, который кроме основного потока дохода должен иметь еще несколько дополнительных. The Times, возможно, и начали использовать своих подписчиков в середине 2010 года, но при этом они не прекратили заниматься рекламной деятельностью. На самом деле, они предприняли шаги по ограничении аудитории и ввели платные подписки. И эти платные подписчики должны увеличить цены на их рекламные объявления в сети.

Этот тезис также противоречит основной тенденции, которая в настоящее время все больше и больше беспокоит издателей - резкое сокращение цен на рекламу в сети из-за большого количества сайтов, на которых продается все больше и больше рекламы. Если премиум-услуги для контента начнут заполнятся, существует еще множество более дешевых альтернатив. Рекламные возможности не будут сокращаться, но это произойдет в сфере услуг премиум-класса.

Благодаря новых технологиям разработки перспективы для платного контента положительные. Среди тех поставщиков контента, которые преуспели в этом деле, некоторые будут полностью рассчитывать на платежи от пользователей. А некоторые, такие как The Financial Time, будут стремиться сократить доходы от рекламы настолько, на сколько это возможно. Многие издатели пострадали от спада рекламы в 2008-2010 годах слишком сильно для того, чтобы продолжать надеяться только на эту модель получения дохода.

На данный момент новая волна маркетинговых стратегий, таких как спонсируемые статьи, играют огромную роль, как в качестве альтернативы бесплатному контенту или контенту, содержащему в себе рекламные объявления. Vice Media, например, использует крупные сделки со спонсорами для того, чтобы финансировать свои онлайновые проекты (журналы и видео).

Следствием такой модели является увеличение количества контента, который создается маркетологами. Он раскрывает перед пользователями информацию, которая описывает отношения между рекламодателями и издателями.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:23
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация