Новости компаний

Nokia возобновила разработку планшета

Nokia возобновила разработку планшета

Nokia возобновила разработку планшета и планирует представить его в феврале в Барселоне.

Nokia на международной выставке Mobile World Congress, которая пройдет в конце февраля в Барселоне, представит свой первый фирменный планшет, сообщает DigiTimes со ссылкой на источники в индустрии.

По информации издания, Nokia договорилась со своими партнерами о возможности возобновления разработки планшета после того, как компания отказалась от проекта ранее в этом году.

Изначально финны планировали выпустить устройство в I квартале 2012 г., но разработка затянулась. После того как в июне Microsoft представила собственный планшет, в Nokia отложили проект и сконцентрировались на смартфонах Lumia.

Планшет Nokia планировалось оснастить 10-дюймовым экраном, процессором Qualcomm Snapdragon S4 и операционной системой Windows RT. В случае если бы компания довела дело до конца, на выходе получилась бы копия поступившего в продажу в октябре Microsoft Surface RT, который базируется на Windows RT и обладает дисплеем 10,6 дюйма.

Одной из причин, по которой в Nokia приняли решение отказаться от проекта, источники называют желание вендора понять, насколько высок будет спрос на новые устройства на примере других производителей, то есть минимизировать собственные риски. Позицию наблюдателя приняли многие вендоры. Тем более что Microsoft в плане продаж Surface RT пока нечем похвастаться.

На днях глава компьютерного подразделения в Dell Джеффри Кларк признался, что он отговаривал Microsoft назвать операционную систему для планшетов Windows RT. По его мнению, неправильно, когда новая платформа имеет привычное слуху название, но не поддерживает существующие приложения.

В мае 2012 г. председатель совета директоров Nokia Йорма Оллила заявил, что компания намерена выйти на рынок планшетных компьютеров с несколькими устройствами, напоминает The Verge.

Издание DigiTimes тогда сообщало, что собственный планшет Nokia может быть представлен в конце текущего года. Неофициальная информация об устройстве существует не первый год, а в 2010 г. говорилось, что в качестве его программной платформы будет выступать MeeGo. Впоследствии Nokia отказалась от этой операционной системы, передав ее Samsung и Intel (новый проект носит имя Tizen).

Добавим, что у Nokia, как и у Apple, есть патенты на конструкцию планшетного компьютера.

20.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:36
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация