Новости компаний

Итоги Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России"

Итоги Национальной Программы "Лучшие социальные проекты России"

17 декабря были подведены итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России», инициированной в поддержку курса Правительства РФ на укрепление социальной политики.

Программа проводится при поддержке Министерства природных ресурсов и экологии РФ, Агентства стратегических инициатив, WWF, FSC и ряда других организаций. Официальный аудитор программы - группа BDO.

Основная цель Программы - привлечение общественного внимания к теме социальной ответственности, поощрения и тиражирования лучших социальных практик среди представителей бизнеса, общества и государства.

На Церемонии были оглашены имена компаний, некоммерческих организаций и СМИ, внесших существенный вклад в стимулирование и продвижение идей социально-ответственного бизнеса и социальной деятельности в целом в различных направлениях. Проекты этих компаний были признаны лучшими по оценке экспертного совета Программы, в состав которого помимо отечественных экспертов вошли представители международных компаний, таких как Cone Communications, CSR Europe, BSR. Проекты оценивались экспертами по критериям социальной значимости, актуальности затронутой тематики, эффективности и инновационности.  

Итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»
Итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»

В итоговую программу «Лучшие социальные проекты России» вошли 60 компаний, реализующих свои проекты в различных областях. Победители определялись в десяти категориях: "Поддержка и развитие молодежи", "Образовательные информационные программы", "Поддержка незащищенных слоев населения", "Экологические проекты и инициативы", "Внутрикорпоративные проекты", "Улучшение коммунальных условий и развитие инфраструктуры", "Поддержка и развитие предпринимательства", "Поддержка спорта и здорового образа жизни", "Социально направленные конкурсы" и "Социальная ответственность и СМИ".

Некоторые социальные проекты компаний были особо отмечены экспертами и награждены специальными призами.  В числе призеров ОАО «ОТП Банк»; Санофи Россия; ОАО «СУЭК»;  ФГУП «Почта России»;  ООО «Тольяттикаучук»; ГК «Новард»; ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим»;ОАО «ЛУКОЙЛ»; ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом».

Итоги Национальной Программы «Лучшие социальные проекты России»

Лучшими социальными проектами России  в 2012 году признаны:

В категории «Образовательные и информационные программы»:  ОАО «Вымпелком»; Комитет производителей алкогольной продукции; Фармацевтический холдинг STADA CIS; Сеть магазинов ОЛАНТ; МГТУ им. Н.Э. Баумана; ООО «Центр энегоэффективности ИНТЕР РАО ЕЭС»; ОАО «ОТП Банк»; Санофи Россия;  Mail.Ru Group совместно с МГТУ им. Н.Э. Баумана; ИП Комкин.

В категории «Поддержка и развитие молодежи»: ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»; ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»; ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим»; ОАО «САН ИнБев»; ОАО «СУЭК».

В категории «Поддержка социально незащищенных слоев населения»: ГК «Детский мир»; X5 Retail Group; Объединение «Строительный Трест»;  Сеть мебельных салонов «Диваны и Кресла»; ЗАО «АИГ страховая компания»; ФГУП «Почта России»; McDonalds; ЗАО «СофтЛайн Трейд»; Кировский педагогический колледж; РБОО «Центр лечебной педагогики».

В категории «Экологические проекты и инициативы»: Компания Тетра Пак; Сеть супермаркетов «Азбука Вкуса»; Компания «Вимм Билль Данн Напитки» (Бренд «Родники России»); ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»; ООО «Тольяттикаучук».

В категории «Внутрикорпоративные проекты»: ОАО «Атомэнергомаш»;  Компания «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.»; ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»; Компания Holcim Rus;  Компания Herbalife; ГК «Новард».

В категории «Проекты по улучшению жилищно-коммунальных условий и развитию инфраструктуры»: ГК «ДИКСИ»; ЗАО «Сити-XXI век»; ООО «СУ-13»;  ЗАО «Профайн РУС»;  Компания «Белый свет»; ООО «Энвиро-Хеми ГмбХ».

В категории «поддержка и развитие предпринимательства»: ОАО «НБД-Банк»; Телекомпания «Нью Медиа».

В категории «поддержка спорта и здорового образа жизни»: Компания «МегаФон»; ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского»; МГК «ИТЕРА»; Компания Amway; ОАО «Авиационная компания «ТРАНСАЭРО»; ОАО «Минерально-химическая компания «ЕвроХим».

В категории «Социально-направленные конкурсы»: Группа «ИФД КапиталЪ»; ОАО «Мобильные ТелеСистемы»; ОАО «ЛУКОЙЛ»; ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом» совместно с Банком УРАЛСИБ.

В категории «Социальная ответственность и СМИ»: Фонд помощи детям «Оранжевое небо»( проект информационного спортивного портала Чемпионат.com);  HeadHunter совместно с телеканалом «Дождь» ( проект по маркировке вакансий для инвалидов); ЗАО ИД «Комсомольская правда» ( рубрика «Им нужна ваша помощь»); ФГУП РАМИ «РИА Новости» ( проект «Социальные навигатор»); ЗАО «Коммерсантъ Издательский Дом» ( Благотворительный Фонд «Российский Фонд помощи»); Благотворительный фонд «АиФ. Доброе сердце» ( проект «Стань дедом Морозом»).

19.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация