Нет, только не фоторамку!
Водочный бренд «Бульбашъ» разработал сайт, который поможет избежать банальных подарков.
Задача: Поддержать запуск оригинальной лимитированной серии «Бульбашъ Калядная Зорка», приуроченный к новогодним праздникам.
Идея: Специально выпущенная к Новому году-2013, ограниченная серия «Бульбашъ Калядная Зорка» поможет добавить разнообразия на праздничный стол. А как быть с подарками? Ведь от нового года ждут чудес и сюрпризов, а получают - пену для бритья. Одни и те же подарки, снова и снова, от коллег, родных и друзей. Как помочь им быть немного более оригинальными? Начать с простого - подсказать, что вам дарить не надо.
Реализация: Чтобы каждый мог предупредить о том, что не хочет получить на Новый год, создан сайт (zorka.bulbash.com), на котором можно составить личный рейтинг банальных подарков. А потом - отправить рейтинг себе на стену в соцсеть, чтобы все увидели, что вы не хотите.
Команда проекта
Отдел маркетинга компании «Бульбашъ»:
Алина Жук, Ольга Бернатович, Кирилл Шаховец
GETBOB Digital Agency:
Илья Кухарев, креативный директор
Иван Князев, арт-директор
Зореслава Каминская, копирайтер
Данил Букреев, аккаунт менеджер
Антон Мартусевич, продакшн-менеджер
Екатерина Сакович, специалист по социальным медиа
18.12.2012
Комментарии
Написать комментарий