Компот не только булькает
Специалисты рекламного агентства GenerationBrand завершили комплексный ре-дизайн продуктовой линейки торговой марки BioniQ принадлежащей ООО «Натуральные продукты».
Сегодня, перед заказчиком агентства стоит задача вывода компотов на американский рынок. В связи с этим, обновлен дизайн упаковки компотов BioniQ и напитка TenGree. Внесены изменения на английском языке для каждой SKU, добавлены знаки соответствия и техрегламента, в логотип компота BioniQ интегрирован дескриптор. Всего в линейке 5 видов компотов (классический, вишневый, сливовый, клубничный, смородиновый).
Сделан ре-дизайн упаковки компотных миксов BioniQ. Картонная упаковка теперь стала полимерной, что делает ее более прочной и удобной для употребления и логистики продукта. Дизайн новой упаковки компотных миксов BioniQ стал более лаконичным и понятным для своего покупателя.
Чтобы упростить процесс приготовления компота в домашних условиях, покупателям предложен специальный кувшин для заваривания компотных миксов BioniQ. В GenerationBrand разработали дизайн упаковки для кувшина BioniQ. В портфеле ООО «Натуральные продукты» появилась новая товарная группа - сухофрукты.
В компании заметили, что покупатель изменил культуру потребления некоторых видов компотных миксов. Их стали употреблять в сухом виде, как чипсы. Поэтому родилась идея вывести на рынок отдельный вид товара - сушеные фрукты и сушеные ягоды.
Рекламное агентство GenerationBrand разработало дизайн упаковки сухофруктов, встроив ее в обновленную продуктовую линейку.
Состав рабочей группы:
Борис Григорьев
Ксения Крупеня
Владимир Михалочкин
Дмитрий Ассиновский
Наталья Кривопустова
18.12.2012
Комментарии
Написать комментарий