Новости компаний

Кружка, которая никогда не прольется

Кружка, которая никогда не прольется

В канун новогодних праздников, когда большинство людей занято поиском подарков, просто нельзя позволить себе пройти мимо удивительного изобретения, ставшего мировым открытием 2012 года. Речь идёт о Могучих кружках, первая партия которых только что появилась в России.

Могучая кружка - это уникальный предмет, сочетающий в себе передовые технологии, привлекательный дизайн и доступную стоимость. Это термо-кружка ёмкостью 0,47л, которая устойчиво стоит на столе или любой другой гладкой поверхности и не опрокидывается от неосторожных движений. От разбрызгивания сверху защищает пластмассовая крышка. Даже если толкать кружку специально, она останется на своём месте. А вот если вы захотите поднять её вверх, то сможете сделать это безо всякого труда смотрите видео на mightymug.ru).

Происходит это благодаря технологии SmartGrip, использованной производителем при изготовлении кружки. Следов от кружки на столе не останется.

Могучая кружка работает ещё и как термос: если вы нальёте в неё горячий чай, то он останется таким на протяжении четырёх часов, а если холодный сок, то он будет прохладным в течение того же времени.

Могучая кружка моется в посудомоечной машине и не требует специального ухода.

Производится она в двух вариантах - с корпусом из пластика и из нержавеющей стали. Крышка и ручка и в том, и в другом случае изготавливается из пластика. У кружек из нержавеющей стали пластиковые детали (крышка и ручка) окрашены в яркие цвета, у пластиковых кружек радостным разноцветьем может похвастать корпус. И ещё одно отличие - кружки из нержавейки нельзя ставить в микроволновку, а пластиковые - можно, нужно только предварительно снять крышку.

Кружка изготовлена из нетоксичных, экологически чистых материалов, не содержит Бисфенола А и полностью утилизируется. Пить из Могучей кружки будет не только приятно, но и не вредно для здоровья.

Столь уникальный подарок мгновенно привлечёт к себе внимание покупателей. Новинка 2012 года, созданная по патенту зарегистрированному в США, станет модным гаджетом и полезным приобретением - особенно учитывая вполне демократичную стоимость кружек.

Могучая кружка - захочешь не разольешь

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация