Есть мнение ...

Ketchum: в PR не хватает больших идей

Ketchum: в PR не хватает больших идей

В PR не хватает больших идей, пиарщики считают себя творческими людьми, но не очень высоко оценивают креативность проектов в своей сфере.

Главная проблема - нет времени для создания ярких идей, и очень сложно определить, что же такое креативность в PR?

Таковы основные результаты важнейшего исследования, проведенного тремя партнерами летом 2012 года - коммуникационным агентством Ketchum, эксклюзивно представленным в Украине PR агентством Pleon Talan, компанией Holmes Report и агентством NowGoCreate. Выборка - 650 специалистов по связям с общественностью из 35 стран.

61% респондентов считают, что в PR отсутствуют большие идеи

Объясняя, почему с креативностью в PR дела обстоят не лучшим образом, респонденты жаловались на клиентов, ригидность отрасли, конкуренцию со стороны более активных рекламщиков, дефицит бюджета.

«В PR сложнее увидеть большую идею. Зачастую она находится в тени рекламного плаката, яркого ивента или удачного веб-сайта. Вообще, „большая идея" - это термин, который не совсем релевантен данной дисциплине. PR - это разговор. Его сложно увидеть. Еще сложнее продать. Поэтому мы должны показывать чудеса креативности». Менеджер международного агентства, продуктовый PR.

«...В PR очень сильна самоцензура - мысль о том, одобрит эту идею клиент или нет?.. Угодничество и виктимное поведение выдаются за высоты клиентского сервиса». Менеджер британского агентства, диджитал.

Качество креатива в PR оценивается неоднозначно... при этом каждый пиарщик считает себя креативным

Более половины респондентов оценивают PR креатив как «обычный» и хуже. 10% вообще поставили отметку «неудовлетворительный». 40% опрошенных говорят «хороший», и только 6% расщедрились на эпитет «вдохновляющий». При этом 89% назвали себя творческими людьми.

Такой разрыв между оценкой своих потенциальных возможностей и реальным уровнем креатива в PR можно объяснить, исходя из следующих данных. Половина всех опрошенных отмечает, что в их реальной текучке креатив требуется в половине случаев и даже реже.

Отсутствие времени - главное препятствие, которое мешает пиарщикам делать креативные проекты

Так говорит 65% опрошенных специалистов отрасли. 48% жалуются на дефицит бюджета. Третье препятствие - чрезмерная нагрузка на работе (37%). Отсутствие четкой креативной цели мешает 33%. На пятом месте рейтинга «отговорок» - недостаток понимания между агентством и клиентом (25%).

«...Рекламные агентства нанимают отдельных людей, креативщиков, единственная забота которых - генерировать идеи. Структура PR агентства другая. Пока она не изменится, создание идей будет лежать на пиарщике, который помимо этого делает много другой работы». Ответ одного из респондентов.

К слову, исследование Ketchum показало, что с точки зрения экспертов индустрии, PR агентство не нуждается в отдельном креативщике и что генерирование идей - это часть повседневной работы любого пиарщика. Только треть опрошенных подтвердила, что у них есть креативщик, и только 13% готовы задуматься об открытии этой вакансии.

Клиенты считают, что PR агентства могут делать лучший креатив

40% клиентов в целом удовлетворены работой своих партнеров, но считают, что они могли бы генерировать более сильные идеи. 16% полностью удовлетворены. 23% выражают большие сомнения. К слову, 37% пиарщиков подтвердили, что клиенты оценивают их уровень креативности на регулярной основе.

«Оценка эффективности - объективна. Оценка креативности - полностью субъективна. В нее входят такие тонкие вещи, как способность идти на риск, особенности локальной культуры, того или иного сектора экономики, даже личные ожидания клиента. Креативность непосредственно связана с новизной. То, что кажется новым в одном регионе или индустрии, может выглядеть вполне ординарным в другом». Карен Штраусс, главный эксперт по инновациям Ketchum.

Интересная история - вот, что лежит в основе успешных креативных PR кампаний

71% проголосовал за интересную историю. 63% считают, что залог успеха в PR - это точное попадание в потребительские инсайты. 52% делают ставку на хороший контент, 41% опрошенных считают, что цель (социально значимая) прежде всего. Этот рейтинг замыкают такие маловажные факторы, как спецэффекты, краудсорсинг и рекомендации третьих сторон.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация