Google Analytics показывает ошибки online-магазинов
Понимая, насколько важна для виртуальных магазинов четкая работа внутренней торговой системы, Google Analytics показывает, «как ошибки на digital-полке могли бы выглядеть в реальной жизни».
Неудобства, с которыми многие из нас сталкиваются в мире online-торговли, в виртуальном торговом зале обычно вызывают у нас лишь умеренное раздражение, в то время как в обычном магазине они наверняка свели бы нас с ума.
В юмористических роликах наглядно показывается, как некоторые торговые online-площадки могут разочаровать, раздосадовать или даже вывести покупателя из себя. В центре внимания наиболее распространенные промахи - неудобный поиск товаров, навязчивые предложения и сложный, многоступенчатый процесс оформления покупки. Так, главный герой спотов - парень, который пришел в обычный физический магазин за какой-то продовольственной мелочью - становится объектом преследования со стороны продавцов-консультантов, тратит несколько минут на поиск самого простого молока средней жирности (которое в базе значится как «жирности средней», и поэтому найти его не так просто), а также долго и со скрипом оформляет хлеб на кассе.
Цель роликов Google Analytics заключается не в том, чтобы высмеять распространенные ошибки online-магазинов - это лишь способ привлечь внимание к этим шероховатостям. В первую очередь подразделение старается помочь владельцам виртуальных торговых площадок исправить проблемы. В своем посте в официальном блоге продакт-менеджер в Google Analytics Кленси Чилдс (Clancy Childs) и продакт-менеджер Google Йон Дей (Jon Day) делятся дельными советами по улучшению ситуации, описанной в каждом из роликов, и дают ссылки на полезные материалы по теме.
17.12.2012
Комментарии
Написать комментарий