Новости компаний

"Счастливый взгляд" планирует открыть более 20 новых точек в регионах

"Счастливый взгляд" планирует открыть более 20 новых точек в регионах

Сеть салонов оптики «Счастливый взгляд», развитием которой занимаются бизнесмены Виктор и Антон Гордейчуки, в 2013 году планирует активную экспансию в регионы. 

Компания начнет продавать франшизу, а стратегическая цель - стать сетью оптики №1. «Счастливый взгляд» рассчитывает на привлечение инвесторов и приобретение некоторых конкурентов.

К концу 2012 года сеть «Счастливый взгляд» будет насчитывать 62 магазина, 12 из них открыты в текущем году, рассказал председатель совета директоров ЗАО «Компания «Симтекс» (занимается развитием «Счастливого взгляда») Виктор Гордейчук. В декабре салоны откроются в Орле, Смоленске, Екатеринбурге. В следующем году сеть может вырасти минимум на 25 точек, переговоры о размещении магазинов преимущественно в торговых центрах ведутся в Курске, Уфе, Краснодаре, Сыктывкаре, Оренбурге, в Великом Новгороде. Средняя площадь точек - 60 кв. м, ассортимент - примерно 850 товарных позиций, инвестиции в открытие одного магазина - около 4 млн руб., средний чек - 2200 руб.

Со следующего года «Счастливый взгляд» будет открывать и магазины по франшизе, условия ее получения - договор на поставку продукции с головной компанией. Точки по франшизе будут открываться в регионах, куда компания не планирует выходить самостоятельно, говорит Виктор Гордейчук.

Стратегическая цель компании - стать сетью оптики №1 в России, однако для этого не обойтись без публичности, к которой «Счастливый взгляд» планирует готовиться в течение «ближайших нескольких лет», говорит Виктор Гордейчук. Он поясняет, что имеет в виду не только IPO, но и другие формы привлечения инвесторов. Какая доля компании может быть им предложена, он также не уточняет, говоря, что все будет решаться индивидуально. Лидерство в данном бизнесе будет невозможно без покупки сетей-конкурентов, а на это собственных средств будет недостаточно, объясняет он необходимость привлечения инвестиций. «Счастливый взгляд» уже ведет переговоры о покупке некоторых игроков, однако их имена не разглашаются.

Теоретически «Счастливый взгляд» может рассчитывать на популярность своей франшизы, хотя все будет зависеть от маржинальности проекта, говорит аналитик УК «Финам Менеджмент» Максим Клягин. По его словам, согласно различным экспертным подсчетам, объем российского рынка очковой оптики составляет около 1,4-1,6 млрд долл., темпы роста оцениваются в 5-10%. По мере расширения доходов населения будет наблюдаться рост объемов среднедушевого потребления очковой оптики, добавляет он.

«Только в Москве работает около 3000 компаний, торгующих оптикой, многие из них проводят активную экспансию, и при такой обширной конкуренции какой-либо сети сложно рассчитывать больше чем на 3-5% рынка», - считает аналитик ИФК «Солид» Елена Юшкова. Чтобы подготовить себя к публичности, компании потребуется не менее трех лет, говорит она, и вряд ли в данном случае можно говорить об IPO, так как это потребует значительных затрат.

17.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация