Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень
Компания «062-Реклама» - в 2012 году провела для японского производителя техники и электроники Supra федеральную рекламную кампанию на транспорте.
В географию размещения вошло более 15 городов России, в том числе, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.
«Для рекламы нашего бренда мы уже не первый раз используем транспорт, поскольку этот крупноформатный мобильный носитель наиболее оптимально подходит для продвижения имиджа, - комментирует Андрей Коробицын, менеджер отдела рекламы компании Supra. - Мы довольный итогами предыдущих кампаний, поскольку, проанализировав результаты, мы увидели рост продаж в компании, а также увеличение узнаваемости бренда. В текущем размещении, благодаря макетам, размещенным на 135 единицах транспорта, мы передаем аудитории основной посыл - с продукцией Supra каждый сможет перейти на новый уровень комфорта в повседневной жизни, соответствующий современным запросам потребителей».
Масштаб размещения на транспорте - 405 поверхностей.
Период размещения - июнь-декабрь 2012.
Производство и размещение на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».
14.12.2012
Комментарии
Написать комментарий