Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень

Дата публикации: 14.12.2012
Раздел: Новости компаний

Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень Компания «062-Реклама» - в 2012 году провела для японского производителя техники и электроники Supra федеральную рекламную кампанию на транспорте.

В географию размещения вошло более 15 городов России, в том числе, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Ростов-на-Дону.

«Для рекламы нашего бренда мы уже не первый раз используем транспорт, поскольку этот крупноформатный мобильный носитель наиболее оптимально подходит для  продвижения имиджа, - комментирует Андрей Коробицын, менеджер отдела рекламы компании Supra.  - Мы довольный итогами предыдущих кампаний, поскольку, проанализировав результаты, мы увидели рост продаж в компании, а также увеличение узнаваемости бренда. В текущем размещении, благодаря макетам, размещенным на 135 единицах транспорта, мы передаем аудитории основной посыл - с продукцией Supra каждый сможет перейти на новый уровень комфорта в повседневной жизни, соответствующий современным запросам потребителей».

Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень
Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень
Реклама на транспорте переводит россиян на новый уровень

Масштаб размещения на транспорте - 405 поверхностей.

Период размещения - июнь-декабрь 2012.

Производство и размещение на транспорте реализовано компанией «062-Реклама».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article111546.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100