Новости компаний

Ольга Шелест представит новую акцию "PETA"

Ольга Шелест представит новую акцию "PETA"

Телеведущая Ольга Шелест представит новую акцию «PETA» ("Люди за этичное обращение с животными") - крупнейшей международной организации по защите прав животных.

«PETA» уже проводила акции по защите животных в России - стране, чей меховой рынок занимает ведущие позиции в мире, но подобная акция - с использованием знаменитостей - состоится впервые.

Итогом сотрудничества Шелест и «PETА» стал плакат, который появится этой зимой на билбордах Москвы и в Интернете. На нем Ольга изображена рядом с белым кроликом и шубой, запятнанной кровью. «Попробуй рассказать ему, что он всего лишь кусочек шубы», - заявляет телеведущая. Ради производства одной шубы умирают 30 таких зверьков. «Мех - это убийство. У тебя всегда есть выбор», - говорит Ольга.

«Мне важно прожить эту жизнь не оставляя кровавого следа, это моя философия, - заявляет вегетарианка Ольга Шелест, - Я никогда не надену вещи из натурального меха, потому что знаю: они сделан не из чего-то, а из кого-то! Поэтому я поддерживаю акцию «PETA» против ношения меха. Животные, выращенные специально для одежды и аксессуаров, - это слишком жестоко, вы не находите?"

Шелест пополнила список мировых знаменитостей, поддерживающих «PETA» - таких как Пол Маккартни, Ева Мендес, Натали Портман, Элизабет Каналис, Шарлиз Терон, Памела Андерсон, Микки Рурк, Брайн Адамс, Роджер Мур и других звезд, сыгравших важную роль в анти-меховой кампании «PETA».

Новая pr-кампания «PETA» в России также представляет новый русскоязычный веб-сайт peta.ru, посетив который можно увидеть свидетельства жестокости меховой промышленности. Сейчас на сайте выложено видео, тайно снятое активистами «PETA» на меховых производствах Китая - ведущего экспортера меха в мире. Животных содержат в тесных клетках, а затем убивают, применяя яд, газ, электрошок, ломают шеи или даже сдирают кожу заживо.

Ольга Шелест представит новую акцию «PETA»

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация