Новости компаний

Бизнес-отель "Карелия" превратился в чемоданы

Бизнес-отель "Карелия" превратился в чемоданы

Оказывается, что самая большая объемная картина в мире находится в Петербурге и в ней можно жить. Специально для фиксации рекорда Санкт-Петербург посетил представитель Книги Рекордов Гиннесса - Jack Brockbank.

Бизнес-отель "Карелия" в рамках собственного развития, а так же, в поддержку складывающегося имиджа культурной столицы - города Санкт-Петербурга, решил осуществить широкомасштабный международный фестиваль на регулярной основе, включающий выставку фоторабот не только наиболее значимых и интересных объектов искусства "Mural Art", но и самых свежих работ, созданных во всех уголках мира. Однако, не только своей новизной и разнообразием интересна эта выставка горожанам и гостям города, поскольку основным экспонатом стал именно фасад Бизнес Отеля "Карелия", который для Первого фестиваля "Mural Art" в Санкт-Петербурге преобразился в образ двух чемоданов.

Арт-проект «Чемоданы» - это мировой рекорд Гиннесса в области искусства и культуры в номинации «Самая большая трехмерная картина в Мире».

На покраску фасадов ушло почти десять тысяч литров краски. 4 декабря 2012 года зафиксировать достижения из Англии приехал официальный представитель знаменитой Книги рекордов - Jack Brockbank. Здание измерили со всех сторон, провели оценку объема работ, получилось ровно 15 тысяч 682 квадратных метра. Хотя для рекорда достаточно и пяти тысяч.

Последнее время понятие «Настенная живопись» стало несколько вытесняться англицизмом «Мурал» (мюрал, мьюрал), являющимся транслитерацией английского «Mural» (стенной, настенный). «Mural Art» уходит корнями ещё в эпоху верхнего палеолита. Например, к искусству «Mural Art»  относятся настенные (наскальные) рисунки, найденные в пещере Шове (1994 Декабрь), возраст которых 30-33 тысячи лет.

Почему же именно образ чемоданов впервые представил Mural Art в Санкт-Петербурге?

«Как только мы не хотели преобразить наш фасад, - рассказывает коммерческий директор Бизнес-отеля «Карелия» Овечкина Наталия Валерьевна - На эскизах рисовали березы, как символ Карелии, разные орнаменты. Потом решили трансформировать полностью здание в новый объект. Вариантов было много: желтая подводная лодка, аккордеон, баян, книги. Но потом родилась идея чемодана, что послужило кардинальным обновлением внешнего вида гостиницы «Карелия». Чемодан является олицетворением поездки, командировки, любого путешествия...»

Например, в Древней Руси сундуки были обязательным элементом интерьера каждого дома и служили для хранения самых ценных вещей. Когда же доминирующим видом транспорта стали поезда и автомобили, появилась потребность в более компактном и практичном приспособлении для хранения и перевозки вещей. Им и стал чемодан, прошедший долгий путь трансформаций и усовершенствований, который не завершен и на сегодняшний день.

Молодые художники оживили здание, разрисовав гостиницу так, чтобы она напоминала два объемных чемодана. Стены отеля выкрасили в текстуре кожи, с добавлением отличительных «чемоданных» деталей.

Представитель Книги Рекордов Гиннесса Jack Brockbank так оценил Арт-проект «Чемоданы»: "Это удачное сочетание творчества и бизнеса!" Таким образом, петербургский рекорд попадет в следующее издание Книги Гиннесса, которое выйдет в сентябре 2013 года.

«Я надеюсь, что уже сегодня  наш Отель станет еще одной частью основных туристических маршрутов города - говорит генеральный директор Бизнес-отеля «Карелия» Путяков Артур Львович - Тысячи туристов из России и из-за Рубежа захотят воочию увидеть и посетить это произведение искусства!»

Бизнес-отель «Карелия» превратился в чемоданы
Бизнес-отель «Карелия» превратился в чемоданы

11.12.2012

на печать


Комментарии

критик
11.12.2012 12:58 | сообщение #1
 

на словах звучит отлично, а исполнение какое-то лубочное. отдает характерным убожеством.

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация