Новости компаний

"МегаФон" предложит цифровое телевидение своим и чужим пользователям

"МегаФон" предложит цифровое телевидение своим и чужим пользователям

«МегаФон» выходит на рынок цифрового телевидения. До 2015 года оператор обещает набрать минимум 1,5 млн пользователей IPTV на всех устройствах - телевизорах, планшетах и телефонах.

МТС и «ВымпелКом» уже несколько лет предоставляют такие услуги как мобильным, так и ШПД-пользователям. «МегаФон» попробует нагнать конкурентов за счет продажи ТВ-решения сторонним провайдерам.

В конце этой недели «МегаФон» представит два решения для цифрового телевидения, рассказал Виталий Стародубов, директор по операционной деятельности компании «Мегалабс» (на 100% принадлежит «МегаФону»). «Запуск услуг цифрового телевидения - логичное продолжение реализации нашей стратегии доступа на «трех экранах», - пояснил он. Разработчики услуги из «Мегалабс» обещают создать телесервис, доступный на телевизоре, планшете и телефоне под единой учетной записью. К 2015 году оператор намерен собрать не менее 1,5 млн телезрителей на всех платформах, говорят в компании.

В субботу оператор начнет продажу приставок для цифрового ТВ в тестовом режиме в Северо-Западном регионе. Услугу «Домашнее цифровое ТВ» предложат пользователям ШПД на сетях самого «МегаФона». «Возможно, такое решение согласится внедрить и московский провайдер NetbyNet», - отмечает г-н Стародубов. Немецкая телеприставка DUNE HD TV будет стоить 4190 руб., а просмотр около 100 каналов предоставят бесплатно до марта 2013 года. В дальнейшем оператор не собирается субсидировать оборудование, но допускает вариант аренды приставки либо продажи в рассрочку. Другие операторы платного телевидения предоставляют оборудование бесплатно или в аренду при подключении нескольких услуг. Так, «ВымпелКом» дает приставку в аренду при подключении IPTV и домашнего Интернета.

Второе предложение ориентировано на абонентов других ШПД-провайдеров. Услуга «Медиапортал MegaFon.TV» предусматривает доступ к 50 каналам с помощью телеприставки, не привязанной к оператору сети. Такая технология под названием OTT (Over the Top) позволит «МегаФону» привлекать интернет-пользователей у конкурентов по услугам ШПД и подключать любых интернет-пользователей. Пилот стартует также на этой неделе в Нижнем Новгороде. Сетевой медиаплеер (set top box) будет продаваться за 4690 руб., а доступ к пакету каналов также сделают бесплатным до весны 2013 года. «По мере заключения договоров с правообладателями количество каналов будет увеличиваться», - обещают в компании.

«Предоставление услуг по модели ОТТ требует от каналов платного ТВ получения специальных разрешений, и в настоящее время до 50% телеканалов не до конца легализовали свой контент, что существенно ограничивает возможности операторов по формированию интересного для пользователей пакета услуг», - отмечает представитель МТС Валерия Кузьменко. Около 80% абонентов МТС подключают ШПД одновременно с ТВ-услугами, что существенно ограничивает возможности сторонних ОТТ-сервисов, указывает она.

Конкуренты «МегаФона» по «большой тройке» также развивают сервисы платного телевидения для нескольких экранов. В ноябре «ВымпелКом» в сотрудничестве с Microsoft сделал телевизионный контент доступным в облачном сервисе со всех устройств, включая ТВ-приставку. Также оператор уже разрабатывает ТВ-приложение для мобильных платформ, сообщила представитель «ВымпелКома» Анна Айбашева. В 2013 году МТС планирует значительно расширить аудиторию платного ТВ с помощью платформы, которая объединит ТВ-экраны, планшеты, компьютеры и мобильные устройства, говорит г-жа Кузьменко.

11.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация