Новости компаний

Deni высмеивает бесполезные советы

Deni высмеивает бесполезные советы

Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.

12 ноября 2012 года компания HenkelRussia запустила digital проект «Бесполезные советы», в рамках которого  высмеивается опостылевший всем домохозяйкам формат продвижения чистящих средств.

Команда Deluxe Interactive,  при разработке концепции основывалась на том, что женщины  ежедневно слышат «из каждого утюга» бесчисленное множество разных советов по ведению домашнего хозяйства, команда агентства предложила бренду Дени 3 Актив  занять противоположную позицию и высмеять советы и советчиков. Каждая женщина лучше других знает, что нужно ей и ее семье и лезть к ней со своим видением бессмысленно и глупо, именно такими и получились собирательные образы  главных советчиков в жизни каждой женщины «эксперта из телевизора», «подруги, которая всегда в тренде» и  «умудренной жизненным опытом свекрови».

Проект «Бесполезные советы» реализовывается на двух основных площадках «Промо сайте бесполезных советов» и «группе бесполезных советов» в социальной сети «одноклассники» и поддерживается баннерной компанией на различных женских форумах.

Deni высмеивает бесполезные советы

На сайте посетителей встречают 3 колоритных персонажа - свекровь, подруга и эксперт, которые предлагают пользователю задать им любой вопрос, на который они готовы дать «полезный совет». Кроме того, на сайте пользователи могут поиграть в игру «В одно ухо влетело, в другое вылетело», посмотреть веселую инфографику от Дени 3 Актив и поучаствовать в розыгрышах призов.

Сайт проекта реализован на HTML5 без использования Flash технологий, что является достаточно редким решением для сайтов с видео контентом, но отвечает современным трендам индустрии.

Команда агентства убеждена, что данная концепция проекта и его основная идея, поможет бренду Дени 3 Актив закрепить за собой новую территорию и ярко выделит бренд среди конкурентов.

Креативное агентство DeluxeInteractive занимается разработкой и внедрением эффективных коммуникационных решений для брендов, в digital, trademarketing , SMM и других сферах. В числе клиентов агентства: «Bacardi», «Henkel», «Unilever», «МегаФон», «Sony» и другие. Проекты DeluxeInteractive отличаются гармоничным сочетанием передовых технологий с нестандартным креативом, а также уникальностью и неповторимостью дизайнерских решений.

Творческая команда:
Креативный директор - Павленишвили Георгий
Креатор - Алексей Ермолаев
Менеджер - Светлана Никитина

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация