В России стартуют продажи нового виски "William Scott"
Компания «Loch Lomond Distillers» выходит на российский рынок с новым, специально разработанным для продажи на территории России, продуктом - William Scott Blended Scotch Whisky.
Основными причинами, подтолкнувшими компанию к принятию решения о территориальном расширении рынка сбыта, стали растущая из года в год популярность виски в России, а также увеличение конкурентоспособности данного напитка, вызванное резким ростом акцизов и, как следствие, повышением минимальных цен на водку.
По данным британской исследовательской компании IWSR за последние десять лет сегмент виски в России вырос со 163 тысяч кейсов до 3,3 млн. (1 кейс = 9 л.). В 2011 году рынок виски прибавил 18,1% в стоимостном выражении и достиг 9,37 миллиарда рублей (Nielsen Russia), при этом доля шотландского виски от общего объема продаж составила 87,5% (IWSR). За период с января по ноябрь 2012 года в России уже реализовано на 32% больше виски, чем за весь 2011 год (Центр исследований федерального и региональных рынков алкоголя). Косвенно о росте потребления виски свидетельствуют и данные ФТС, согласно которым поставки виски на территорию РФ за семь месяцев (январь-июль 2012 г.) выросли на 17,7%.
Консервативный дизайн лицевой этикетки продукта выполнен в классическом стиле, присущем шотландским виски. Гравюрное изображение винокурни подтверждает богатую историю компании «Loch Lomond Distillers», а использование на этикетке минимального количества цветов, в нестандартной гамме кремового и черного, должно выделить новый продукт среди конкурентов.
10.12.2012
Комментарии
Написать комментарий