Имидж – всё! Посчитали в компании Ulysse Nardin
И разместили гигантский баннер с изображением новой модели своих часов в самом центре Москвы.
В преддверие Нового года, а так же отмечающегося в январе 200-летия со дня рождения основателя компании, давшего ей свое имя, московское представительство известной швейцарской часовой мануфактуры решилось на нестандартный ход - размещение крупноформатного имиджевого баннера на поверхности башни гостиницы «Золотое Кольцо» в центре Москвы.
Площадь рекламного поля с изображением Marine Chronometer Manufacture Ullyse Nardin составила около 1000 м², проект реализовала компания Игроник Аутдор.
Игроник Аутдор удалось успешно осуществить эту во всех отношениях непростую задачу, учитывая, в первую очередь, технологическую сложность нанесения рекламной пленки на поверхность конструкции при низкой наружной температуре и высокой влажности воздуха, а также конструктивные особенности сооружения - повышенная ребристость рельефа и изгибы каркаса 22-этажного здания гостиницы, возведенного еще к Московской олимпиаде.
Учитывая погодные условия, традиционный дефицит на нестандартные крупномасштабные рекламные поверхности в центре Москвы, а также стремительное приближение зимних праздников, данная акция, скорее всего, станет последней в череде ярких событий на рекламном рынке столицы уходящего года.
10.12.2012
Комментарии
Написать комментарий