Новости компаний

АКОС займется продвижением профессиональных PR-услуг системно

АКОС займется продвижением профессиональных PR-услуг системно

В Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) создана рабочая группа по продвижению профессиональных PR-услуг, которая сфокусируется на системной работе по их продвижению.

Ее  руководителем стал Николай Сапронов, директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum.

Основным направлением деятельности новой рабочей группы на ближайшую перспективу станет разработка классификатора Ассоциации. Для этого, на основе анализа лучших кейсов и практик агентств-консультантов, ведется работа по классификации видов PR-деятельности и составлению актуального перечня PR-услуг. Большое внимание, при поддержке Международной ассоциации компаний-консультантов в сфере коммуникаций (ICCO), уделяется изучению международных практик по разработке этого вопроса. Классификатор должен стать удобным инструментом навигации для потенциальных клиентов и партнеров членов АКОС, представляя необходимую и достоверную информацию о позиционировании агентств - членов АКОС на рынке PR-услуг.

Необходимость системного подхода к вопросам разработки, развития и продвижения профессиональных PR-услуг обусловлена целым рядом рыночных факторов. Это и рост профессиональной специализации, в рамках которой все более четко выделяются компетенции не только между такими макросегментами, как корпоративные коммуникации, с одной стороны, и маркетинговые коммуникации, с другой, но и рост дифференциации между консалтинговыми услугами и исполнительской поддержкой. Растет и многообразие используемыхPR-инструментов. Вместе с тем, на уровне АКОС - российской профессиональной ассоциации, объединяющей провайдеров профессиональных PR-услуг, сформировалось более четкое понимание необходимости поддержки компаний-заказчиков, заинтересованных в более эффективном первичном поиске информации о возможных партнерах со стороны PR-агентств на основе объективных критериев. АКОС все чаще становится востребованным партнером со стороны организаторов деловых и отраслевых мероприятий, конкурсов и СМИ. Системный подход к ревизии и продвижению областей профессиональной специализации, ключевых компетенций и разнообразных областей экспертизы членов АКОС позволит более результативно оказывать поддержку PR-агентствам и различным стейкхолдерам отрасли.

Инициатива по формированию новой рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг принадлежит директору по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николаю Сапронову, который и стал ее руководителем. Им же ранее была создана рабочая группа АКОС по тендерам, предложившая рынку отраслевые стандарты, позволяющие компаниям-заказчикам достигать лучших результатов при проведении тендеров (Меморандум АКОС о проведении тендеров на закупку PR-услуг). К новой рабочей группе уже присоединились такие агентства, как «Райхлин и Партнеры», 3.14R Communications Agency, Artisan Group, PR Partner, Point Passat, R&I.

 «У нас впереди очень большая и интересная работа по систематизации опыта и рыночного позиционирования ведущих российских PR-агентств, входящих в АКОС, ближайшим результатом которой должен стать новый классификатор российских PR-агентств, который позволит нашим партнерам лучше ориентироваться в разнообразии рынка PR-услуг и, в конечном счете, повысить эффективность профессиональных и деловых коммуникаций в нашей отрасли», - комментирует планы рабочей группы АКОС по продвижению профессиональных PR-услуг директор по развитию Агентства корпоративных и финансовых коммуникаций Primum Николай Сапронов.

10.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 00:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация