Дэвид Кальво – прививка международного опыта для digital-креатива
Коммуникационная Группа Progression продолжает наращивать digital экспертизу с целью обеспечения международного уровня предоставления услуг.
Кальво перешел в агентство Progression из Группы Ogilvy, где последние 2 года занимал должность креативного digital директора. Будучи сфокусированным на digital проектах, за 11 лет профессиональной карьеры Дэвид попробовал свои силы практически во всех сферах интерактивной рекламы.
В агентстве Progression Дэвид будет отвечать за развитие креативной экспертизы в области цифровых коммуникаций, а также совместно с директором по стратегическому планированию - за развитие цифрового коммуникационного подхода Progression.
Усиление команды комментирует генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян: «На сегодняшний день российский рынок очень беден с точки зрения креативных ресурсов и талантов. При этом требования к качеству цифровой коммуникации и коммуникационному продукту со стороны клиента продолжают расти с каждым днем, как среди российских, так и среди международных брендов. Таким образом, появление Дэвида в нашей команде вполне закономерно, а инвестиции в людей и экспертизу и еще раз подтверждают нашу текущую стратегию в области digital.»
«Для нас крайне важно предлагать нашим клиентам максимально востребованный набор услуг. Именно поэтому мы решили сделать ставку на международный опыт Дэвида, который поможет нам укрепить свои позиции в сфере интернет-маркетинга и значительно улучшить качество креативного предложения», - прокомментировала свою позицию Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression.
10.12.2012
Комментарии
Написать комментарий