Новости

Креативный кластер СПб поставили на краудсорсинг

Креативный кластер СПб поставили на краудсорсинг

Власти Санкт-Петербурга хотят привлечь рядовых граждан к работе над созданием креативного квартала, который изменит облик депрессивных районов Питера и улучшит положение творческих индустрий в городе.

Комитет по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга (КИСП) совместно с краудсорсинговой платформой Citycelebrity.ru запускают проект, который позволит гражданам принять участие в разработке концепции креативного кластера города. Уже сейчас на сайте Citycelebrity (citycelebrity.ru/citycelebrity/Post.aspx?PostId=55542) в формате опроса идет открытое обсуждение нового творческого квартала. Полученные мнения и предложения будут учтены при подготовке финальной версии Концепции создания креативного кластера Санкт-Петербурга и программы ее реализации.

В ходе обсуждения выясняется отношение к самой инициативе, а также частные мнения о роли проекта в жизни города и населения, эффективности кластера как имиджевого инструмента, социально-экономических эффектах, необходимости субсидирования, льгот и лоббирования, профессиональной специализации и других о аспектах.

Проект комментирует Константин ГАРАНИН, основатель краудсорсинговой платформы Citycelebrity: «Для построения сильных территориальных брендов в том числе необходимо участие людей, проживающих на этих территориях. Как правило, они лучше знают особенности своего региона и могут многое подсказать профессионалам. Вовлечение людей посредством краудсорсинга в процесс построения имиджа, сущности и смысла территориального бренда, стало нормой во всем цивилизованном мире и постепенно приходит и в понимание российских специалистов. С той или иной степенью успеха технологию краудсорсинга применяют Самара, Ярославль, Москва и другие города России».

Инициатива КИСП базируется в том числе и на проведенных платформой Citycelebrity исследованиях , которые показали, что потребители хотят и готовы участвовать в создании брендов (в данном случае территориальных). 66,7% опрошенных считают, что каждый должен иметь возможность принимать участие в создании бренда. 61,7% готовы предлагать креативные решения и идеи. А регулярно и коллективно работать над улучшением бренда готовы 53,3%.

Высокий интерес и готовность аудитории к сотрудничеству позволит усовершенствовать концепцию. Ключевая цель открытого обсуждения - аккумулирование лучших предложений для включения в Программу реализации проекта. Самые активные и конструктивные участники получат официальный статус соавторов или участников обсуждения концепции.

Отдельное внимание уделяется привлечению молодых специалистов, которые интересуются модными тенденциями в развитии регионов и маркетинге мест, чувствуют свои силы в брендинге территорий или уже пробуют себя в области креативных индустрий и знают, чем можно помочь этому сектору.

Креативный кластер является инициативой Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Санкт-Петербурга. Он объединит творческих предпринимателей и стартапы, выставочные залы и офисы, студии и редакции. Создаст места для работы и жизни дизайнерских и архитектурных бюро, журналистов, рекламщиков и IT-специалистов. Таким образом, государство предлагает помощь и инфраструктуру творческим, креативным и интеллектуальным предприятиям и организациям.

07.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

06.11.2024 - 01:56
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация