Новости компаний

Агентство PHD выиграло тендер на обслуживание INTOUCH

Агентство PHD выиграло тендер на обслуживание INTOUCH

Агентство PHD (входит вBBDOGroup) объявлено победителем в тендере на медийное обслуживание бренда INTOUCH на федеральном уровне. 

Для победы в конкурсе необходимо было пройти два этапа: разработать лучшую стратегию и выполнить баинговое задание, которое должно стать частью годовой сделки с компанией.

«Агентство PHD сумело одержать победу в тендере за счет интегрированного подхода к решению поставленной задачи. PHD синхронно разработали креативную концепцию стратегии и еемедийную реализацию», - делится Оксана Беляева, директор прямого канала продаж и развития отношений с клиентами INTOUCH.

Российская компания INTOUCH  - первая компания direct-страхования в России, которая предлагает весь спектр продуктов в области страхования. На сегодняшний день категория страхования на рынке представляет огромный интерес, ведь она из года в год демонстрирует прирост как в денежном выражении, так и в количестве людей, привлеченных в сегмент бизнеса. А компания INTOUCH следует особой модели ведения бизнеса - прямому страхованию, которое позволяет существенно снизить издержки и предложить потребителям выгодные условия. 

Агентство PHD станет стратегическим партнером компании INTOUCH на два года. В спектр услуг, оказываемых агентством, помимо разработки стратегии продвижения и медийных закупок, будет входить и реализация эконометрической модели. Она позволит улучшить качество прогнозирования и обосновать состоятельность используемых в кампании медиа каналов.

«Нам очень интересно стать партнером компании, с которой холдинг BBDO Group не только сотрудничал, но и получил бронзу международного фестиваля креативности CannesLions 2012 за нашумевший в интернете проект «СarVsPiano» для продукта INTOUCH «Я не виноват», рассчитанного на случаи, которые произошли не по вине владельца автомобиля и на которые не распространяется ОСАГО. К тому же, помимо услуг возмещения ущерба для автолюбителей, INTOUCH планирует выведение ряда новых продуктов, часть из которых может стать уникальным предложением на российском рынке страховых услуг. Мы будем рады поддержать INTOUCH в таких начинаниях», - говорит Анастасия Никифорова, управляющий директор PHD.

06.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:59
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация