Новости компаний

Effie Awards 2012. Украинские агентства потрудились на славу

Effie Awards 2012. Украинские агентства потрудились на славу

На Effie Awards Tabasco завоевали полный набор наград - золото, серебро и две бронзы, а Full Contact: золото, серебро, две бронзы и второе место рейтинга эффективности агентств маркетинговых сервисов Украины.

По итогам рейтинга "Агентство Года - 2012", который составляется на основе рейтингов креативности и эффективности Всеукраинской рекламной коалицией, Tabasco стало самым лучшим независимым украинским агентством.

Кампания для бренда «Мяу!» доказала свою эффективность, получив бронзу и продемонстрировав, что небольшой локальный бренд легко может соревноваться с большими международными.

Кампания «Самые футбольные чипсы» для Kraft Foods Ukraine завоевало серебро, убедив, что локальное независимое агентство может создавать громкие и прорывные интегрированные проекты для крупных международных брендов.

Проект Tabasco «Сделаем Украину чистой! - 2012» взял золото в категории «Социальные проекты» и бронзу в самой конкурентной по количеству заявок категории этого года «Малобюджетные кампании». Признание проекта на Effie Awards еще раз доказало, что одно социальное ответственное агентство способно разработать кампанию, которая сможет вывести на субботник более 50 000 человек, собрав самую масштабную в истории Украины волонтерскую акцию.

В рейтинге эффективности агентств маркетинговых сервисов 2012 года от Всеукраинской рекламной коалиции Full Contact занял вторую строчку, уступив всего один балл первой позиции.

На фестивале маркетинговой эффективности три проекта агентства получили признание жюри Effie Awards. Селф-промо проект «Говори за деньги» получил бронзу в самой конкурентной категории фестиваля этого года «Малобюджетные кампании». В качестве второго агентства и агентства маркетинговых сервисов, две кампании над которыми работал Full Contact, получили еще три высоких награды жюри Effie Awards. Волонтерская инициатива «Сделаем Украину чистой!» 2012 стала лучшей социальной кампанией, получив золото в соответствующей категории и бронзу как малобюджетная кампания. Проект «Самые футбольные чипсы» для Kraft Foods Ukraine завоевал серебро в категории «Продукты питания».

05.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 20:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация