Новости компаний

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Территория Дизайна объявляет сбор работ на конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде». Время проведения конкурса: 26 ноября 2012 - 24 марта 2013.

Жизнь мегаполиса может преобразиться: из полной забот превратиться в среду, отвечающую разнообраз­ным потребностям и нуждам ее жителей. Город может быть спроектирован для каждого, будь то парень на велосипеде или мама с коляской, пенсионер, отдыхающий в парке, или команда девчонок, играющая в пляжный волейбол. Городское пространство способно вместить в себя абсолютно непохожие желания ее жителей. И в силах каждого молодого дизайнера сделать российский город открытым к новым идеям.

Спецпроект Центра современного искусства Винзавод Территория Дизайна предложил молодым ди­зайнерам и архитекторам поразмышлять на эту тему и стать участником нового конкурса «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде».

Если у вас есть новые идеи для российских городов с учетом нужд жителей и вы знаете, как улучшить жизнь горожанина - присылайте свои проекты!

В частности, в рамках конкурса участники могут предложить концептуальный дизайн-проект под реаль­ное городское пространство - Парк культуры и отдыха в городе Кашира. Молодым архитекторам предо­ставляется возможность трансформировать бывший Летний кинотеатр Парка площадью 1000 квадратных метров в Центр молодежного и культурного досуга, где будут сосредоточены все площадки для общения и самореализации. Прием работ до 24 марта 2013 года.

Территория Дизайна призывает к деурбанизации

Все заявки на конкурс «Деурбанизация. Организация открытого пространства в городской среде» рас­сматриваются куратором и экспертным советом проекта. Самые интересные и актуальные идеи будут пред­ставлены на выставке в Центре современного искусства Винзавод. Победители конкурса станут известны во время торжественного открытия экспозиции. Также по итогам года лучшие конкурсные проекты Территории Дизайна с указанием авторства войдут в каталог. Благодаря спецпроекту, начинающие дизайнеры имеют уникальную возможность воплотить свой замысел - под успешные проекты Территории Дизайна находит реальных заказчиков.

Участниками конкурса могут быть как студенты, так и молодые специалисты России в области средового и урбан-дизайна и архитектуры. В рамках конкурса для них проводятся дискуссионные-образовательные мероприятия с известными международными архитекторами и дизайнерами, лекции и экскурсии. Подробности можно узнать на странице спецпроекта -winzavod.ru/projects/?id=335.

Глава Городского поселения Кашира Д.В.Бобров Специально к началу конкурса, Глава Городского поселения Кашира Д.В.Бобров сделал официальное обращение к участникам:

«Мы, жители Каширы очень любим наш уютный и неторопливый город с церквями и садами над рекой Окой. Здесь творилась история, не только старой, но и новой, индустриальной России. Именно в Кашире в 20 - ые годы была построена первая из электростанций, запланированных планом ГОЭЛРО. Что послужило мощным толчком к развитию региона. 

Я уверен, что Кашира может найти свое место в мире, который движим инновациями и новыми технологиями, и при этом сохранить свою неповторимость. Наш путь в будущее лежит в том числе, через создание удобной и красивой городской среды, которая будет побуждать жителей к творчеству и притягивать в город талантливых людей со всей России. 
Превращение заброшенного в 90-ые годы здания летнего кинотеатра в площадку для реализации культурных проектов - часть работы по возвращению жизни в городской Парк. Новый объект должен стать символом современного города, местом, которое привлекает и жителей и гостей Каширы. Одновременно и яркой достопримечательностью и очень домашним, привычным для горожан пространством. Возможно создание новой культурной среды в Каширском парке послужит своего рода толчком  в творческом и креативном развитии для всех интересующихся людей города и соседних образований. 

Понимаю, что задача перед архитекторами и дизайнерами непростая. Особенно в свете необходимости решать ее с пониманием ограниченных возможностей муниципального бюджета. Тем не менее, верю в успех, рассчитывая на талант и креативность участников конкурса. От имени всех горожан хочу пожелать им удачи и творческой смелости. Разработанные концепции, будут с большим вниманием рассмотрены властями города и представлены горожанам. В случае, если они окажутся экономически обоснованными и интересными городу, администрация приложит все усилия к тому, чтобы их реализовать. молодая, энергичная команда под моим руководством готова к решению любых вопросов! 

С Уважением Глава 
Городского поселения Кашира 
Д.В.Бобров» 

04.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (751)
    Примечания и дополнения: «…». Израильтяне, как украинские бандеровцы, официально смакуют смерть. Как ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (133)
    «Варвар» и «Еретик»: «тяжесть мелочей». Цитата: Наблюдаю выдающуюся работу и невероятные агентурные ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...

на правах рекламы

01.10.2024 - 04:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация