Marmite показали, как совместить интерактивный фан
Известнейший бренд британской дрожжевой пасты Marmite, практически ставший нарицательным ("мармайт"), запустил интерактивную кампанию в Лондоне на двух платформах: в социальной сети Facebook и в DOOH.
Суть кампании - дать возможность и фанатам, и ненавистникам мармайта получить свою "минуту славы", засветившись на цифровой панели среди уличных рожденственских гирлянд, установленных специально для бренда напротив универмага Selfridge's - одного их самых людных мест Лондона, особенно в предпраздничный период.
Загрузить свое фото можно либо через "старое доброе" приложение в Facebook, присоединившись к галерее мармайтоедов, или более неожиданным способом: зайти в фотобудку на Оксфорд Стрит около Selfridge's, сделать свое фото, выражающее любовь или ненависть к Marmite, и "отправить" его на цифровую панель, чтобы, таким образом, его увидели все покупатели шумной вечерней улицы.
Над кампанией работали агентства Kinetic и Fuel, а также Mindshare, Grand Visual, DDB и Clear Channel.
04.12.2012
Комментарии
Написать комментарий