Новости компаний

Christian Louboutin добился в России правовой охраны своего бренда

Christian Louboutin добился в России правовой охраны своего бренда

Известный французский дизайнер - модельер обуви Кристиан Лубутен добился в России правовой охраны своего бренда в виде красной подошвы для женской обуви. 

Изначально в Роспатенте производителю обуви отказали, сославшись на то, что цвет в обуви не может являться объектом исключительного права и должен беспрепятственно использоваться различными производителями обуви. Однако у Палаты по патентным спорам оказалось иное мнение.

Кристиан Лубутен попытался получить в России правовую охрану для своего товарного знака в виде красной подошвы женской обуви. Несмотря на то, что знак был оформлен во многих странах, например, в США, Великобритании и Австралии, Роспатент 22 марта 2012 года направил модельеру отказное решение. Российское ведомство мотивировало его тем, что заявленное обозначение не обладает различительной способностью и любой цвет в обуви не может являться объектом исключительного права, и [цвета, их сочетания] должны беспрепятственно использоваться различными производителями обуви.

Не согласившись с таким ответом, Кристиан Лубутен в сентябре 2012 года направил возражение в Палату по патентным спорам, в котором содержалось порядка десятка аругментов в пользу необходимости предоставить правовую охрану в России этому бренду. "Заявленное обозначение не является просто цветом или цветовым сочетанием обуви, а представляет собой цвет подошвы обуви", - говорилось в возражении. Представители модельера сочли необоснованным утверждение, что "красный цвет подошвы обуви, который не является ни функциональным, ни общеупотребительным для подошвы, должен "беспрепятственно использоваться различными производителями обуви". 

Особое внимание заявитель в своем возражении уделил описанию известности и узнаваемости продукции. "Красная подошва является уникальным и широко известным отличительным признаком женской обуви от Кристиана Лубутэна. <...> Дженифер Лопез посвятила песню туфлям на красной подошве от Лубутэна, а в сериале "Секс в большом городе" одна из героинь появилась на экране в туфлях с красной подошвой", - описывали в компании. (На российском рынке принято написание фамилии дизайнера "Лубутен", но в решении Палаты по патентным спорам фигурирует именно "Лубутэн" - "Право.ru")

Кроме того, в документе подчеркивалось, что "между объемом продаж и узнаваемостью товарного знака нет прямой зависимости. <...> Нельзя утверждать, что те, кто такую обувь не покупал, ничего о ней не знает". "Товарные знаки автомобилей "Ягуар", "Феррари", дизайнерские товары "Луи Вьюитон", престижные марки часов, не имеют много потребителей на территории России, но нельзя утверждать, что население страны о них не знает", - напоминали представители известного дизайнера. А также ссылались на то, что исключительное право на товарный знак признано в США, Великобритании, Бенилюкс, Австралии, Франции, Норвегии, Мексике.

Последний аргумент касался недобросовестной конкуренции на российском рынке. По данным представителей Кристиана Лубутена, в Интернете можно найти много предложений обуви якобы от Кристиана Лубутена за 2000-3000 руб., хотя настоящая пара обуви стоит 40 000-50 000 руб. "Когда недобросовестная конкуренция выражается именно в использовании красной подошвы для женской обуви, правовой базой для ее пресечения, особенно в странах континентальной системы права, к числу которых относится и Россия, является регистрация товарного знака", - заключили они.

Палата по патентным спорам сочла эти доводы убедительными и решила предоставить правовую охрану этому товарному знаку, говорится в решении, опубликованном на днях.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом &quot;секретно&quot;Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
&quot;Наша индустрия – самодостаточна&quot;: ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot; о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум &quot;Матрица рекламы&quot;: к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация