Объявлены победители фестиваля Eurobest
На днях завершилась 25-ая, юбилейная, церемония вручения наград фестиваля Eurobest. Церемония проходила в одном из самых известных исторических мест Лиссабона, знаменитом Pátio da Galé.
Наград оказалось 389, из которых - 64 Золотых, 116 Серебряных и 196 Бронзовых. Гран-при получили работы:
- BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT
Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting - CRAFT - FILM
BETC Paris, France, 'The Bear', Canal+ - CRAFT - PRINT & POSTER
Marcel, Paris, France, 'Volunteer', 'Lovers', 'Dancing', 'Miniskirt', 'Kiss', 'Rapper', Ray-Ban - DESIGN
Heimat Berlin, Germany, 'The CNN Ecosphere', Turner Broadcasting System Deutschland - DIRECT
Jung von Matt, Hamburg, Germany, 'The Invisible Drive', Daimler - FILM
BBH London, UK, 'Three Little Pigs', The Guardian - INTERACTIVE
Happiness Brussels, Belgium, 'IQ Street View', Toyota - MEDIA
Carat London, UK, 'ASOS Urban Tour', ASOS - OUTDOOR
CHI & Partners, London, UK, 'Rolling Stones', 'Dragons Den', 'Sport', News International
(Billboards & Street Furniture and Poster Category) - Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting
(Ambient Category) - PR
BV McCann Erickson, Bucharest, Romania, 'Romanians are Smart', ROM - PRINT
CHI & Partners, London, UK, 'Harry Potter', 'Rolling Stones', 'Dragons Den', 'Sport', News International - PROMO & ACTIVATION
Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting
В номинациях Integrated, Mobile и Radio Гран-при так никому и не достались.
Во время торжественного вечера закрытия Фестиваля нашли своих хозяев и особенные награды:
Рекламным Агентством года стало Jung von Matt (Гамбург). На втором месте обосновалось Аdam&Еve DDB (Лондон), на третьем - BBH (Лондон).
Независимым Агентством года стал мюнхенский Serviceplan. Второе место - Jung von Matt (Гамбург), третье - Happiness (Брюссель).
Золотую пальмовую ветвь Фестиваля Eurobest, присуждаемую продакшн-компаниям, обладателям наибольшего арсенала наград за свои работы, в этом году получила компания Rattling Stick (Лондон). На втором месте обосновалась Soixante Quinze (Париж), а на третьем - Stink (Лондон).
Сетевым агентством года стало BBDO. На втором месте - DDB, на третьем - Publicis.
Volkswagen был назван Лучшим рекламодателем года, в знак признания того, что автомобильный бренд неизменно находится в авангарде креатива. Реклама Volkswagen побеждала на Eurobest более 150 раз, собрав рекордное количество гран-при - 11. Награду принял Giovanni Perosino, директор по маркетингу компании Volkswagen.
Золото соревнования молодых креаторов взяла команда из Норвегии, в лице Torny Hesle и Thale Hoy-Petersen (McCann Oslo). Серебро - венгерская команда, бронзу - датчане, а специальный приз жюри - команда из Германии.
На протяжении трех дней, что гремело празднование юбилея Фестиваля, прошло рекордное количество семинаров известнейших европейских спикеров, вдохновляющийх выставок, демонстрирующих невероятную историю европейского креатива, а судейство осуществляли самые уважаемые люди индустрии рекламы. «В прошлом году в Лиссабоне нас так замечательно приняли, что в год юбилея мы решили вернуться сюда. И не ошиблись, обнаружив невероятный энтузиазм не только по отношению к мероприятию, но и ко всей индустрии в целом. Европейский креатив совершенствуется на глазах, достигая общемировых масштабов, и, естественно, завоевывает награды. И наш юбилей стал, одновременно, и невероятным пиром, данным в честь творческих достижений континента!», - комментирует Филип Томас, СЕО Фестиваля.
Все работы победителей, а также фото-отчеты и интервью с Фестиваля, доступны для ознакомления на сайте eurobest.com.
03.12.2012
Комментарии
Написать комментарий