Новости компаний

Объявлены победители фестиваля Eurobest

Объявлены победители фестиваля Eurobest

На днях завершилась 25-ая, юбилейная, церемония вручения наград фестиваля Eurobest. Церемония проходила в одном из самых известных исторических мест Лиссабона, знаменитом Pátio da Galé.

Наград оказалось 389, из которых - 64 Золотых, 116 Серебряных и 196 Бронзовых. Гран-при получили работы:

  1. BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT
    Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting
  2. CRAFT - FILM
    BETC Paris, France, 'The Bear', Canal+
  3. CRAFT - PRINT & POSTER
    Marcel, Paris, France, 'Volunteer', 'Lovers', 'Dancing', 'Miniskirt', 'Kiss', 'Rapper', Ray-Ban
  4. DESIGN
    Heimat Berlin, Germany, 'The CNN Ecosphere', Turner Broadcasting System Deutschland
  5. DIRECT
    Jung von Matt, Hamburg, Germany, 'The Invisible Drive', Daimler
  6. FILM
    BBH London, UK, 'Three Little Pigs', The Guardian
  7. INTERACTIVE
    Happiness Brussels, Belgium, 'IQ Street View', Toyota
  8. MEDIA
    Carat London, UK, 'ASOS Urban Tour', ASOS
  9. OUTDOOR
    CHI & Partners, London, UK, 'Rolling Stones', 'Dragons Den', 'Sport', News International
    (Billboards & Street Furniture and Poster Category)
  10. Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting
    (Ambient Category)
  11. PR
    BV McCann Erickson, Bucharest, Romania, 'Romanians are Smart', ROM
  12. PRINT
    CHI & Partners, London, UK, 'Harry Potter', 'Rolling Stones', 'Dragons Den', 'Sport', News International
  13. PROMO & ACTIVATION
    Duval Guillaume Modem, Antwerp, Belgium, 'Push to Add Drama', TNT Broadcasting

В номинациях Integrated, Mobile и Radio Гран-при так никому и не достались.

Во время торжественного вечера закрытия Фестиваля нашли своих хозяев и особенные награды:

Рекламным Агентством года стало Jung von Matt (Гамбург). На втором месте обосновалось Аdam&Еve DDB (Лондон), на третьем - BBH (Лондон).

Независимым Агентством года стал мюнхенский Serviceplan. Второе место - Jung von Matt (Гамбург), третье - Happiness (Брюссель).

Золотую пальмовую ветвь Фестиваля Eurobest, присуждаемую продакшн-компаниям, обладателям наибольшего арсенала наград за свои работы, в этом году получила компания Rattling Stick (Лондон). На втором месте обосновалась Soixante Quinze (Париж), а на третьем - Stink (Лондон).

Сетевым агентством года стало BBDO. На втором месте - DDB, на третьем - Publicis.

Volkswagen был назван Лучшим рекламодателем года, в знак признания того, что автомобильный бренд неизменно находится в авангарде креатива. Реклама Volkswagen побеждала на Eurobest более 150 раз, собрав рекордное количество гран-при - 11. Награду принял Giovanni Perosino, директор по маркетингу компании Volkswagen.

Золото соревнования молодых креаторов взяла команда из Норвегии, в лице Torny Hesle и Thale Hoy-Petersen (McCann Oslo). Серебро - венгерская команда, бронзу - датчане, а специальный приз жюри - команда из Германии.

На протяжении трех дней, что гремело празднование юбилея Фестиваля, прошло рекордное количество семинаров известнейших европейских  спикеров, вдохновляющийх выставок, демонстрирующих невероятную историю европейского креатива, а судейство осуществляли самые уважаемые люди индустрии рекламы. «В прошлом году в Лиссабоне нас так замечательно приняли, что в год юбилея мы решили вернуться сюда. И не ошиблись, обнаружив невероятный энтузиазм не только по отношению к мероприятию, но и ко всей индустрии в целом. Европейский креатив совершенствуется на глазах, достигая общемировых масштабов, и, естественно, завоевывает награды. И наш юбилей стал, одновременно, и невероятным пиром, данным  в честь творческих достижений континента!», - комментирует Филип Томас, СЕО Фестиваля.

Все работы победителей, а также фото-отчеты и интервью с Фестиваля, доступны для ознакомления на сайте eurobest.com.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация