Затраты рекламодателей на транзитную рекламу вырастут до 23%
Такой прогноз озвучил на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.
Напомним, что, согласно отчету компании News Outdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила 9,1%.
В частности, рост затрат на рекламу на наземном транспорте связан с перераспределением рекламных бюджетов в сторону других носителей. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределенности предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама является одним из наиболее перспективных направлений для продвижения товаров и услуг, в силу своей стабильности, эффективности и сравнительно невысокой стоимости. Так, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 до 150 тысяч показов в день, а время контакта с рекламным сообщением - 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 рубля за 1 кв метр с учетом производства. При этом данный носитель остается самым сложным с точки зрения технологического процесса - поклейки, демонтажа.
- Транспорт сегодня недооценен, и нам еще предстоит сделать этот сегмент более популярным, - подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов. - Емкость маршрутной сети Москвы имеет внушительный запас для привлечения новых рекламодателей. Каждый месяц мы фиксируем прирост проката в 150 ТС, а в 2013 год планируем двукратный рост - наш охват вырастет до 3000 ТС. При этом благодаря высокой ликвидности занятых площадей мы можем гарантировать своим клиентам нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и измерению медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям еще раз убедиться в эффективности данного канала коммуникации.
Расул Ахмедов отметил, что увеличению сегмента рекламы на наземном транспорте способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава. Всего столичным наземным пассажирским транспортом пользуются более 5,5 млн человек ежедневно, по городу постоянно курсирует 6500 единиц ТС. Каждую минуту 6000 человек садятся в наземный транспорт, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных рекламных показов в день. По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс», в том числе более 1000 автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев.
Конференция Posterscope Outdoor Day прошла 30 ноября в рамках Дня бренда и была посвящена развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты ООН рынка, всего порядка 200 человек. Рекламное агентство «Бульварное кольцо» выступило партнером Дня бренда и спонсором Posterscope Outdoor Day.
03.12.2012
Комментарии
Написать комментарий