Новости компаний

Затраты рекламодателей на транзитную рекламу вырастут до 23%

Затраты рекламодателей на транзитную рекламу вырастут до 23%

Такой прогноз озвучил на конференции Posterscope Outdoor Day генеральный директор рекламного агентства «Бульварное кольцо» Расул Ахмедов.

Напомним, что, согласно отчету компании News Outdoor, за первое полугодие этого года доля рекламы в метро и на транспорте в бюджете рекламодателей составила 9,1%.

В частности, рост затрат на рекламу на наземном транспорте связан с  перераспределением рекламных бюджетов в сторону других носителей. В условиях сокращения рекламных форматов, а также неопределенности предстоящих торгов на наружную рекламу, транзитная реклама является одним из наиболее перспективных направлений для продвижения товаров и услуг, в силу своей стабильности, эффективности и сравнительно невысокой стоимости. Так, по оценкам компании «ЭСПАР-Аналитик», одно транспортное средство с бортовой рекламой генерирует от 30 до 150 тысяч показов в день, а время контакта с рекламным сообщением - 15-20 секунд. Стоимость CPT рекламы на транспорте, по данным агентства «Бульварное кольцо», составляет 22 рубля за 1 кв метр с учетом производства. При этом данный носитель остается самым сложным с точки зрения технологического процесса - поклейки, демонтажа.

- Транспорт сегодня недооценен, и нам еще предстоит сделать этот сегмент более популярным, - подчеркнул в своем выступлении Расул Ахмедов. - Емкость маршрутной сети Москвы имеет внушительный запас для привлечения новых рекламодателей. Каждый месяц мы фиксируем прирост проката в 150 ТС, а в 2013 год планируем двукратный рост - наш охват вырастет до 3000 ТС. При этом благодаря высокой ликвидности занятых площадей мы можем гарантировать своим клиентам нулевую медиаинфляцию. Кроме того, в следующем году мы проведем ряд индустриальных исследований совместно с «ЭСПАР-Аналитик» по анализу аудитории и измерению медиаметрических показателей рекламы на транспорте. Это позволит рекламодателям еще раз убедиться в эффективности данного канала коммуникации.

Расул Ахмедов отметил, что увеличению сегмента рекламы на наземном транспорте способствует политика городских властей по популяризации общественного транспорта, в частности, ввод выделенных полос движения, развитие и модернизация части трамвайных маршрутов, обновление подвижного состава. Всего столичным наземным пассажирским транспортом пользуются более 5,5 млн человек ежедневно, по городу постоянно курсирует 6500 единиц ТС. Каждую минуту 6000 человек садятся в наземный транспорт, что эквивалентно 5,4 млн. гарантированных рекламных показов в день.  По состоянию на октябрь 2012 года в Москве было забрендировано около 1500 единиц пассажирского транспорта «Мосгортранс», в том числе более  1000 автобусов, 400 троллейбусов и 80 трамваев.

Конференция Posterscope Outdoor Day прошла 30 ноября в рамках Дня бренда и была посвящена развитию Out-of-Home коммуникаций на глобальном и локальном уровнях. В мероприятии приняли участие ключевые российские и западные эксперты ООН рынка, всего порядка 200 человек. Рекламное агентство «Бульварное кольцо» выступило партнером Дня бренда и спонсором Posterscope Outdoor Day.

03.12.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация