Есть мнение ...

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

Интернет не вытесняет, а усиливает традиционные медиа

«Мы находимся в новом пространстве, для которого характерна конвергенция платформ и глобализация, - констатировал Францеск Эскрибано, профессор аудиовизуальой коммуникации в Автономном университете Барселоны.

- Победа за тем, кто умеет успешно коммуницировать. Ключ успеха у тех, кто понимает новую коммуникацию».

Францеск Эскрибано, в послужном списке которого работа на крупнейших телеканалах Испании (общественном ТВ Каталонии - TV3 и общественном ТВ Испании - TVE), был одним из спикеров украино-испанского форума «Свобода слова и экономическая независимость как факторы развития СМИ», организованного Украинским институтом развития медиа (UMDI). В своем докладе он сосредоточился на связи понятий «деньги» и «свобода» для медиа, а также - на глубоких социальных изменениях, которые переживает сегодня сфера медиа.

«Раньше, когда я ехал в метро, люди вокруг читали книги, потом - они держали в руках газеты, сейчас - все смотрят в экраны. Мы живем в диджитал-мире, когда огромную силу имеет изображение. И если раньше у знаменитостей просили автографы, то сейчас - стремятся сфотографироваться и зафрендить в социальных сетях», - привел наглядный пример он.

Раньше новости формировали реальность, радио, ТВ, журналы - это уже были определенные символы власти, - продложил он сравнение. «Сейчас обычный человек с телефоном может зайти гораздо дальше, чем традиционные медиа, и все мы знаем примеры Сирии, Египта и других стран».

Вместе с тем, «легкость» теперешней реальности - только видимая, и современный мир медиа связан и с риском. Главный из них - это ответственностью за распространение инфромации.

Несмотря на то, что у гражданской журналистики большой потенциал, она не заменит журналистику профессиональную, полагает Эскрибано. Сила последней - в ответственности за проверку фактов, достоверность, и поэтому- журналисты и журналистика (в смысле - профессиональная, - ред), по словам Эксрибано, нужны как никогда.

Важный аргумент: если журналист получает деньги за то, что может делать и обычный человек, значит это неспроста, и от него требуется большее, чем просто «слушать, наблюдать и передавать».

Говоря о том, мы сейчас переживаем диджитал-эрк, Эксрибано предостерег от суждения, что интернет вытеснит все.

«Когда-то говорили, что радио вытеснит прессу, ТВ - радио и т. п. Интернет сегодня - усиливает традиционные медиа, придает им новые возможности для коммуникации с аудиторией», - резюмировал спикер.

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.12.2024 - 02:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация