Новости компаний

Бутерброд против бургера

Бутерброд против бургера

Сеть закусочных Subway, известная своими бутербродами, продолжает наращивать отрыв по количеству точек от основного конкурента - McDonald's.

Насытив московский рынок, компания решила застолбить Подмосковье. Как стало извест­но РБК daily, один из франчайзи Subway подбирает помещения сразу в 23 городах Московской области. В итоге по числу заведений в России Subway может обогнать конкурента чуть ли не вдвое, правда, по выручке McDonald's пока не достижим.

О том, что Subway через своего парт­нера собирается начать стремительное развитие в Московской области, РБК daily рассказал президент НП «Корпорация риэлторов «Мегаполис-Сервис» Сергей Власенко. Компания «Фаст Фуд» заключила с корпорацией эксклюзивный контракт на подбор помещений в 23 городах Подмосковья.

Источник в «Фаст Фуде» подтвердил РБК daily планы развития. По его словам, точное количество точек, которые будут открыты в Московской области, пока не определено. «Мы прощупываем рынок, решаем, нужны ли нам только города-спутники или дальние города тоже», - добавил собеседник издания.

Закусочные Subway уже представлены в 15 городах Подмосковья - в среднем по одной-две точки в каждом. Максимальное количество - четыре - в Химках. Среди городов, которые рассматривает партнер компании для открытия кафе, есть несколько новых локаций, например Солнечногорск, Орехово-Зуево и Юбилейный. 

Московская область - достаточно спорное место в плане развития, заявил РБК daily вице-президент «Сабвэй Раша Франчайзинг Компани» Геннадий Кочетков. «В основном жители Московской области работают в Москве, и потребность в быстром питании у них возникает только тогда, когда они находятся на работе, - отметил г-н Кочетков. - Дома они хотят посещать рестораны и кафе».

Представитель «Фаст Фуда» признал наличие такой проблемы, однако компания делает ставку на развитие Подмосковья. «Особенности потребительского поведения меняются, область активно растет, осваивается другими компаниями и обрастает инфраструктурой», - пояснил он.

Количество точек, которые партнер Subway хотел бы открыть, не ограничено - компания будет рассматривать все возможные варианты, уточнил г-н Власенко. Пока «Фаст Фуд» планирует преимущественно арендовать помещения площадью 40-100 кв. м, но покупка тоже не исключена.

Наибольший потенциал для развития ритейла, по мнению экспертов Welhome, имеют такие города, как Королев, Пушкино и Раменское. «В Королеве в силу административных барьеров и отсутствия подходящих для строительства площадок до сих пор нет ни одного качественного торгового центра», - отметили в компании. Там придется искать площади на первых этажах жилых домов либо на заправочных станциях. Аналогичная ситуация наблюдается в Пушкино.

По данным «Мегаполис-Сервиса», цена 1 кв. м помещений стрит-ритейла в Московской области варьируется в пределах 1,3-4 тыс. долл. в год. Однако этот показатель может быть выше, если объект расположен в ближнем Подмосковье либо на него подписан долгосрочный договор аренды. Брокеры торговой недвижимости компании Colliers International добавили, что в качественных торговых центрах Подмосковья, недалеко от Москвы, ставки аренды в зоне фудкорта достигают столичных показателей.

Покорив Московскую область, Subway продолжит отрыв от McDonald's. Сегодня у производителя бутербродов 480 точек в России, и еще сотня планируется к открытию через два месяца, рассказал Геннадий Кочетков. У McDonald's - 337 ресторанов, сообщил представитель компании. Свои планы развития производитель бургеров традиционно озвучит только в начале следующего года.

В то же время догнать конкурента по выручке Subway сможет не скоро. По данным Euromonitor International, оборот McDonald's в России в 2011 году составил 42,6 млрд руб., тогда как у Subway - всего 4,1 млрд руб. Весь российский рынок фастфуда западные аналитики оценили приблизительно в 250 млрд руб.

 

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация