Новости

"Мосгортранс" объявил рекламную остановку

"Мосгортранс" объявил рекламную остановку

В Москве объявлена очередная попытка провести торги по наружной рекламе. ГУП "Мосгортранс" обещает 27 декабря на аукционе разыграть рекламные поверхности более 7,7 тыс. остановочных павильонов. 

 Свой доход "Мосгортранс" оценил минимум в 1,21 млрд руб. за пять лет. Компании "Рекарт-31", до июля размещавшей рекламу на этих остановках, в год удавалось собрать с рынка не более 128 млн руб.

ГУП "Мосгортранс" вчера опубликовало извещение о проведении электронного аукциона "на оказание услуг по предоставлению мест на застекленных и иных плоскостях остановочных павильонов" для размещения наружной рекламы. Заявки принимаются по 24 декабря, сам аукцион назначен на 27-е число. 

О намерении провести подобные торги стало известно еще весной. В мае "Мосгортранс" обнародовал проект аукционной документации, из которой следовало, что ГУП хочет на аукционе одним лотом разыграть 5783 остановочных павильона. Минимальная стоимость трехлетнего контракта тогда была оценена почти в 1,5 млрд руб. Подразумевалось, что в первый год победитель должен будет заплатить 25% всей стоимости контракта, во второй - 35%, в третий - 40%. При этом до сих пор рекламодатели тратили на рекламу на остановках в разы меньше: выручка за 2011 год компании "Рекарт-31", оператора всех остановок "Мосгортранса", составила 128 млн руб. В июле этого года контракт "Рекарт-31" с ГУПом закончился. 

За прошедшие полгода "Мосгортранс" кардинально пересмотрел свой подход к торгам. Теперь на аукцион выставлено уже более 7,7 тыс. остановок - их число выросло за счет сносимых сейчас по Москве павильонов, совмещенных с магазинами. Другое важное изменение - все конструкции поделены на три лота. Это следствие неудачной попытки столичного департамента СМИ и рекламы провести в ноябре аукцион по установке в Москве более 7,2 тыс. афишных стендов. Федеральная антимонопольная служба запретила проводить те торги, поскольку места под афиши разыгрывались одним лотом, что, по мнению службы, ограничивало конкуренцию. Наконец, "Мосгортранс" умерил свой аппетит. Право размещать рекламу на 2593 остановках, объединенных в первый лот, в течение уже не трех, а пяти лет оценено минимум в 407,6 млн руб. Стартовая стоимость второго лота (2567 остановок) равняется 403,3 млн руб., третьего (2545 остановок) - 399,8 млн руб. Таким образом, за пять лет "Мосгортранс" сейчас рассчитывает получить минимум 1,21 млрд руб. 

Операторы "наружки" обращают внимание на одно очень важное условие будущих торгов. В проекте договора с победителем говорится, что подрядчик берет на себя все санитарно-техническое обслуживание остановочных павильонов, то есть он будет обязан их постоянно мыть, ремонтировать, очищать от несанкционированной расклейки. До сих пор этим занимался сам "Мосгортранс", годовой бюджет его специальной службы, по экспертным оценкам, составляет около 300 млн руб. 

В "Рекарт-31" "пока изучают опубликованную документацию". Свои остановочные павильоны в Москве сейчас также есть у операторов Russ Outdoor и BigBoard. Они в скором времени могут объединиться в рамках сделки по покупке французской группой JCDecaux 25% в Russ Outdoor. В пресс-службе оператора отказались вчера комментировать свой интерес к объявленным торгам. Очень важно разобраться, как сформированы лоты, поскольку рекламодателей интересуют адресные программы по всему городу, отметил Овик Саркисян, исполнительный директор агентства "Нью-Тон", специализирующегося на рекламе на транспорте. 

Действия "Мосгортранса" стали неожиданностью для столичного департамента СМИ и рекламы. По крайней мере, пресс-секретарь ведомства Владимир Яковлев сообщил "Ъ", что департамент опубликованный вариант аукционной документации не согласовывал. В ведомстве рассчитывают, что в декабре правительство Москвы на своем заседании примет городские правила размещения наружной рекламы. Остановочные павильоны фигурируют в них как один из разрешенных форматов, но для них обязательна внутренняя подсветка. Сейчас же на торги выставлены павильоны без подсветки. Господин Яковлев не смог пояснить, насколько будет законным размещение рекламы на остановках, если правила будут приняты в той редакции, на которой настаивает департамент. 

30.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 11:30
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация