Свыше 70% брендовых страниц на Facebook неактивны
Более 70% брендовых страниц в Facebook неактивны (обновляются реже, чем раз в месяц), установила в результате проведения исследования команда сервиса Recommend.ly.
Анализ 5,7 млн брендовых аккаунтов в Facebook показал, что большинство компаний не проявляет никаких стараний для стимуляции вовлечения потребителей в социальных сетях.
Абсолютным аутсайдером по показателю активности в Facebook среди различных категорий брендовых аккаунтов являются страницы сообществ: 79,3% из них обновляется реже 1 раза в месяц. Второе место с конца в рейтинге наиболее активных брендовых аккаунтов в соцсети занимают страницы компаний - 73,5%.
Не особо усердствуют в Facebook и селебрити, однако им это прощается: страницы звёзд за период с марта по октябрь 2012 г. нарастили базу фанов в среднем с 9144 до 11713. В это же время бизнес-страницы растеряли своих Facebook-подписчиков: если в марте их было в среднем 6407, то в октябре осталось 3233.
Уровень вовлечённости
Исследование Recommend.ly также показало, что 85,3% компаний игнорируют комментарии на своих брендовых страницах в Facebook. По данным сервиса, уровень вовлечённости на Facebook Pages за период с марта по октябрь упал на 8,5%. За вовлечённость исследователи принимали фидбэк на комментарии фанов, а также лайки и расшаривания.
Значительное снижение уровня активности фанов (с 0,74% в марте до 0,38% в октябре) снова продемонстрировали страницы компаний.
Что касается наиболее привлекательного для Facebook-фолловеров типа контента, то это фотографии. Уровень их популярности в социальной сети намного выше, чем у текста и постов других форматов. В целом визуальный контент (фото и видео) характеризуется на 65% - 350% большей вовлечённостью, чем посты других типов.
Advertology.Ru
27.11.2012
Комментарии
Написать комментарий