Селена Гомез – новый дизайнер и лицо adidas NEO Label
Сегодня Лос-Анджелес проснулся в атмосфере бурного веселья, раскрашенный ярко-зелеными красками, ведь актриса, певица и дизайнер Селена Гомез и вся молодежь города празднуют ее новое сотрудничество с adidas NEO Label.
Так громко, весело и ярко молодежный бренд adidas NEO Label представил свою новую икону стиля и приглашенного дизайнера Селену Гомез, трехлетний контракт с которой продлится до конца 2015 года.
Начиная с сезона Осень/Зима 2013, Селена будет участвовать в разработке коллекций, которые точно понравятся фанатам певицы и поклонникам бренда. Кроме этого, на протяжении всего 2013 года Селена будет лицом всех четырех коллекций, а с февраля ее фотографии появятся в журналах, Интернете, магазинах и наружной рекламе. Она сможет выбрать и представить свои любимые модели NEO, тем самым рассказывая о своем стиле фанатам.
По словам Селены Гомез, adidas NEO Label - это новый молодежный бренд, яркие вещи которого носятся легко и с удовольствием и идеально соответствуют стилю певицы. Герман Дайнингер, директор по маркетингу adidas считает, что основой для вдохновения adidas NEO label служит молодежная субкультура - поиск развлечений, волнительных приключений и неожиданных сюрпризов.
«Во время шоу в Лос-Анджелесе Селена показала, что эти черты как нельзя лучше выражают ее легкий и веселый характер. Поклонники восхищаются ее естественным и непреходящим чувством вкуса, притягательностью ее харизмы и добротой. Мы безумно рады, что Селена будет распространять философию бренда по всему миру и выражать себя и свой стиль, создавая наши совместные коллекции», - считает Герман Дайнингер.
Все желающие могут посмотреть видеоролик из Лос-Анжелеса на facebook.com/adidasneolabel, а также принять участие в конкурсе и выиграть встречу с Селеной во время fashion-шоу NEO в Нью-Йорке. Участникам будет предложено посмотреть ролик и ответить на пять вопросов о нем в течение двух недель. Победитель станет счастливым обладателем поездки «все включено» для себя и своего друга.
21.11.2012
Комментарии
Написать комментарий