Новости

Оппозиция требует от Mars, L’Oreal, Nestle снять рекламу с НТВ

Оппозиция требует от Mars, L’Oreal, Nestle снять рекламу с НТВ

Оппозиционеры пытаются оказать давление на Mars, L'Oreal, Nestle, Ferrero и Coca-Cola, вынуждая отказаться от сотрудничества с НТВ.

В обращении, разосланном в российские и зарубежные офисы компаний, они просят прекратить размещение рекламы на телеканале и тем самым не финансировать «политически мотивированные преследования». Кроме того, оппозиционеры грозятся развернуть масштабную кампанию с призывом бойкотировать продукцию фирм, продолжающих рекламировать себя на НТВ.

Оппозиционные движения «Белая лента» и Московский гражданский форум начали кампанию давления на западных рекламодателей НТВ. Как рассказал РБК daily активист движения «Белая лента» Алексей Блиндул, вчера обращение к рекламодателям было направлено в российские и международные офисы Mars, L'Oreal, Nestle, Ferrero и Coca-Cola, а также размещено на оппозиционных сайтах. Г-н Блиндул отметил, что адресаты были выбраны на основе анализа рекламного потока телеканала, в результате которого можно предположить, что эти пять корпораций входят в число основных партнеров НТВ.

Г-н Блиндул сообщил, что сегодня перед московскими офисами вышеупомянутых компаний пройдут одиночные пикеты, планируется также выпуск агитационных стикеров кампании. Основную же надежду оппозиционеры возлагают на акции за рубежом. Сейчас ведутся переговоры с эмигрантами из России, чтобы те организовали поддержку в тех западных странах, где расположены головные офисы этих корпораций.

После первого фильма «Анатомия протеста» в Интернете проводилась схожая акция: собирали подписи ко всем рекламодателям НТВ с просьбой разорвать отношения. Тогда это обращение ни к чему не привело. Однако г-н Блиндул считает, что новая инициатива может быть успешной. Для этого, по его словам, «нужно выйти в офлайн и за пределы России».

Правда, не все оппозиционеры верят, что у «несогласных» на такую кампанию хватит сил. Политолог Борис Кагарлицкий, один из лучших в России специалистов по западным протестным движениям, более того, сам фигурант дела второй «Анатомии протеста», в разговоре с РБК daily подтвердил, что у гражданских активистов на Западе есть успешный опыт влияния на политику крупных корпораций. Вместе с тем такая кампания требует вовлечения нескольких сотен или даже тысяч волонтеров, имеющих многолетний опыт в подобных делах, отметил он. Г‑н Кагарлицкий сомневается, что реклама на НТВ может настолько заинтересовать именно эти слои западных протестных движений. Обычно условием для проведения масштабных кампаний являются вопиющие нарушения трудовых и экологических стандартов в странах третьего мира или сотрудничество с диктаторскими режимами.

В пресс-службе НТВ по обращению РБК daily заявили, что не знают об инициативе оппозиционеров и не намерены ее комментировать. Пока не спешат высказываться и российские представительства рекламодателей. Ответственные за общение с прессой сотрудники Mars и L'Oreal вчера были недоступны для общения, в Coca-Cola от комментариев отказались, сославшись на то, что ответственный сотрудник компании в отпуске, Nestle и Ferrero попросили прислать вопросы по электронной почте, но ответов вчера в течение рабочего дня не предоставили.

20.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 00:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация