Маркетологи Strongbow придумали интерактивную digital-крышку
Британские маркетологи и digital-рекламщики вовсю работают, удивляя диджиталоманов и диджиталофобов поистине классными продуктами.
Не так давно бренд шотландского виски Ballantine's, принадлежащий Pernod Ricard, представил цифровую собственноручно программируемую футболку tShirtOS, как вслед за этой интригующей, но навряд ли перспективной для массового производства вещью, появилась еще одна - цифровые пивные крышки на радиоуправлении StartCap от, опять-таки, английского бренда Strongbow.
Strongbow - это легкий сидр, малоизвестный в России, который по старинному рецепту и лицензии производится несколькими компаниями в Великобритании, Европе и Австралии; дистрибьюцию осуществляют Heineken (в Европе) и SABMiller (в Австралии).
В конце сентября маркетинговая команда Strongbow презентовала новый амбициозный digital-проект, разработанный вместе с британским технологом-креативщиком Ричардом Ди - StartCap, первую в мире цифровую крышку для пива. Ее работа основана на RFID-технологии - идентификации радиосигнала. Под крышечку вмонтирован чип, и когда бутылка открывается, ближайшая RFID-метка распознает этот чип и передает радиосигнал на центральный компьютер сети, активируя нужный свич.
Что при этом видит обычный любитель сидра, несведущий в физике радиоволн? Как только он открывает бутылочку Strongbow, неожиданно вокруг включаются осветительные приборы и музыка: начинается фан.
Тестирование прототипа StartCap на реальных ничего не подозревающих людях проводилось в Венгрии, на открытой площадке одного из баров Будапешта. Смотрите видео.
Digital-кампанию по продвижению и тестированию прототипа StartCap разработало то же агентство, что и для Ballantine's tShirtOS - лондонцы Work Club.
15.11.2012
Комментарии
Написать комментарий