ДОНСТРОЙ дарит скидку на квартиру за счастливый Like
Компания ДОНСТРОЙ при поддержке AdWatch Isobar запустила в интернете проект Lucky Like, в котором дает возможность получить скидку 50% на квартиру в Москве всего лишь за один удачный лайк на сайте luckylike.donstroy.com.
Целью акции стала популяризация бренда ДОНСТРОЙ в social media, а также создание "buzz" эффекта вокруг бренда в интернет среде. Для решения задачи был создан сайт с миллионом кнопок лайк, за одним из которых спрятана скидка на квартиру.
Вирусный потенциал проекта раскрыт через желание пользователей получить приз - в то время как у каждого юзера есть только одна попытка. Дополнительные шансы дает приглашение друзей из своей социальной сети, шеринг информации о проекте в twitter, а так же сюрпризы, спрятанные под несколькими окнами.
Кроме того, каждый лайк остаётся в профайле пользователя в виде поста в социальной сети, что еще больше увеличивает охват кампании. Таким образом, к окончанию акции ДОНСТРОЙ получит не менее миллиона упоминаний в social media. Вирусный эффект позволит достичь высоких показателей без соответствующих медийных затрат, что подтверждает высокую эффективность нестандартного подхода в социальной среде.
На данный момент на сайте уже получили свои «лайки»1199 окон, однако скидка на квартиру пока не найдена.
Команда проекта
Adwatch Isobar
Креативный директор - Денис Елисеев
Арт-директор - Олег Пальчинский
Дизайнер - Дмитрий Гавриков
Аккаунт групп-хэд - Дарья Константинова
Проджект групп-хэд - Александр Мартынов
12.11.2012
Комментарии
Написать комментарий