Новости компаний

ИД "Бурда" разорвал отношения с аффилированным агентством

ИД "Бурда" разорвал отношения с аффилированным агентством

Издательский дом «Бурда» прекратил сотрудничество с рекламным агентством BWA (Burda WerbeAgentur), которое несколько лет назад было образовано на базе издательства, рассказали «Известиям» участники медиарынка. 

Рекламное агентство BWA уже съехало из офиса «Бурды» на Полковой улице в Москве, новые контакты на сайте фирмы пока не указаны. 

С момента запуска в 2006 году агентство BWA выполняло для материнской компании услуги по рекламе, PR и организации промо-мероприятий, разрабатывало рекламную полиграфическую продукцию. Все это время компанию возглавляла Вера Рыкина, которая ранее занимала должность начальника отдела общественных связей и рекламы издательского дома «Бурда». Большую часть портфеля заказов агентства BWA составляют PR и рекламные кампании для многочисленных изданий «Бурды», также компания выполняла заказы для компаний, которые ранее выступали рекламодателями издательского дома.

- Без «Бурды» BWA придется непросто, агентство мало кто знает на открытом рынке, ему придется доказывать свой профессионализм. Часть персонала уже покинула компанию, узнав, что издательский дом отказался от услуг BWA, - рассказал источник «Известий» на издательском рынке. - «Бурда» рассматривала возможность размещения заказов в различных агентствах с помощью тендеров, но это может стоить издательскому дому дороже по сравнению со счетами от BWA.

В самом издательском доме «Бурда» не стали комментировать причины разрыва отношений с давним партнером. Однако подтвердили, что функции бренд и PR-менеджмента переведены внутрь компании. 

- Издательский дом «Бурда» интегрирует бренд и пиар-менеджмент, чтобы усилить позиции своих брендов на медиарынке, повысив интерес читателей и рекламодателей к своим изданиям. Создание специального event-отдела будет также способствовать расширению возможностей издательского дома «Бурда», - заявили в компании.

Издательский дом «Бурда» в России является частью международного концерна. В России «Бурда» выпускает около 60 периодических изданий, в том числе журналы «Лиза», Playboy, Mini, Quattroruote и другие, и ряд специальных выпусков. 

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 08:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация