Новости компаний

Lenovo ринулась на завоевание российского рынка смартфонов

Lenovo ринулась на завоевание российского рынка смартфонов

Компания Lenovo, известная в России, в основном, благодаря своим ноутбукам, собирается занять еще одну нишу - смартфонов. Продажи первой партии стартуют 20 ноября.

Продажи смартфонов Lenovo серии IdeaPhone стартуют в России 20 ноября. Об этом представители компании заявили сегодня на совместном мероприятии с «М.Видео» в Москве. Таким образом, подтверждается заявление о намерении компании побороться за место на рынке смартфонов в России, которое в сентябре сделал старший вице-президент Lenovo и президент подразделения EMEA Джанфранко Лянчи (Gianfranco Lanci).

Первыми на отечественный рынок попадут две модели: IdeaPhone P700i и IdeaPhone S880. «Младшая» модель (P700i) будет продаваться по цене 8 тысяч 999 рублей, старшая стоит на 4 тысячи дороже - 12 тысяч 999 рублей.

Lenovo не стала акцентировать внимания на второстепенных деталях. Главное, на что сделал ставку вендор, - срок «жизни» смартфонов без подзарядки. По заявлению производителя, IdeaPhone P700i держится около трех дней, S880 - два дня.

Сеть «М.Видео» получила эксклюзивные права на продажи смартфонов Lenovo. В дальнейшем производитель планирует расширить список ритейлеров-партнеров. Однако произойдет это не раньше, чем в первом квартале следующего года, рассказал BFM.ru представитель Lenovo.

Вендор и ритейлер делят между собой затраты на продвижение новинок в России. Бюджет не разглашается, однако известно, что Lenovo взяла на себя часть по продвижению на радио, в онлайне и наружную рекламу. «М.Видео», в свою очередь, занимается размещением промо-материалов и брендированием стендов в своих точках продаж, размещает информацию на своем сайте и берет на себя часть затрат по кампании в Интернете.

Для Lenovo продажи смартфонов в России - в новинку, и на представленных моделях планируется отработать схему. Объем первой партии, которая поступит в «М.Видео», составляет 20 тысяч аппаратов. Следом, в начале 2013 года, компания собирается запустить еще несколько аппаратов. Lenovo рассчитывает на средний ценовой сегмент и намерена продавать смартфоны не дороже 20 тысяч рублей. Как заявили представители компании, не исключено, что среди них будут не только Android-аппараты, но и модели с Windows Phone 8 - как минимум, одна. К концу следующего года Lenovo собирается занять 5% российского рынка смафтонов.

Российский рынок привлекает многих зарубежных производителей смартфонов. Так, вчера о намерении начать продажи своих аппаратов заявила компания Sharp - наш рынок стал первым для нее, после родного, японского. Китайский вендор ZTE также заинтересован в реализации «умных» мобильников под собственной маркой в России. Не так давно от его представителей прозвучали заявления, что до конца года он собирается представить 8 новых моделей различных ценовых категорий - от низкой до высокой.

О важности российского рынка для компании в интервью BFM.ru недавно заявлял и глава финской Nokia Стивен Элоп. Компания давно представлена на отечественном рынке смартфонов, но запуск новых аппаратов под управлением Windows Phone 8, пожалуй, стал самым масштабным: ради него в Москву приезжали и Стивен Элоп, и глава Microsoft Стив Балмер.

Самыми привлекательными чертами нашего рынка представители зарубежных компаний называют его масштаб, бурный рост (который начался недавно и будет продолжаться), а также отсутствие необходимости выстраивать отношения с операторами связи - достаточно договориться с торговыми сетями.

По итогам третьего квартала текущего года Lenovo стала первым в мире производителем ноутбуков с долей 16%. Данная информация приводится в отчете вендора, опубликованном вчера. На продажи ноутбуков приходится 53% выручки производителя (4,6 млрд долларов). Общая выручка Lenovo выросла на 11% по сравнению с третьим кварталом 2012 года - до 8,7 млрд долларов. Чистая прибыль оказалась выше прогнозов аналитиков и составила 162 млн долларов. Капитализация rкомпании составляет более 30 млрд долларов.

12.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.11.2024 - 07:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация