Новости

Husqvarna доказала недобросовестность рекламы Oleo-Mac

Husqvarna доказала недобросовестность рекламы Oleo-Mac

ФАС в ходе разбирательства признала, что рекламная кампания продукции Oleo-Mac, одного из крупных производителей бензомоторной техники, проводилась с нарушением законодательства РФ «О рекламе». 

Кампания была организована ООО «Дистрибьюторский центр ЮНИСОО», официальным дистрибьютором итальянской торговой марки. Начало разбирательства было положено в марте 2011 года, когда компания Husqvarna подала заявление о нарушении законодательства «О рекламе» в Федеральную антимонопольную службу на своего конкурента. Причиной заявления послужила рекламная листовка «Выбери себе ствол». В течение 2011 года она распространялась в печатных изданиях, магазинах и на выставках ООО «Дистрибьюторский центр ЮНИСОО». На рекламной листовке изображен мужчина на фоне сложенных в кучу оранжевых бензопил. Под рисунком расположена подпись следующего содержания: «И помните, не всякая оранжевая бензопила является инструментом достойного качества».

Husqvarna доказала недобросовестность рекламы Oleo-Mac

Компания Husqvarna обратилась в Федеральную Антимонопольную Службу (ФАС) с заявлением о нарушении законодательства РФ «О рекламе». Комиссия ФАС собрала экспертный совет, на котором поставила вопрос, содержит ли данная реклама некорректное сравнение рекламируемого товара с продукцией других производителей, и можно ли признать ее недобросовестной.

Первоначально подозрения были вызваны тем, что изображения на листовке могли ассоциироваться у потребителя не с подделками, а с бензопилами производства Husqvarna. Наиболее очевидное сходство - цвет, поскольку оранжевый является фирменным цветом Husqvarna. Однако в ходе дальнейших разбирательствах выяснилось, что бензопилы на заднем фоне являются не чем иным, как фотографиями оригинальных моделей Husqvarna 142, 240 и 254XP. Этот факт был установлен специалистами компании на основе совпадения форм тормоза цепи, верхней части корпуса пил, наклеек с номерами моделей и металлических шильдов слева от наклейки. Рассмотрев представленные доказательства, экспертный совет в рамках судебного заседания подтвердил, что реклама вводила общественность в заблуждение.

Husqvarna доказала недобросовестность рекламы Oleo-Mac

Комиссия ФАС признала факт нарушения законодательства и постановила прекратить распространение рекламы. В дальнейшем рекламодатель будет оштрафован за нарушение текущего законодательства в размере, предусмотренном статьей 14.3 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Со своей стороны, компания Husqvarna выражает свое уважение всем участникам рынка бензоинструмента и надежду на дальнейшую работу в рамках законодательства Российской Федерации. А также призывает СМИ к повышенной внимательности во избежание публикации материалов, порочащих чей-либо имидж и репутацию.

07.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.01.2025 - 01:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация