Сказочная доброта
![Сказочная доброта](http://img.advertology.ru/aimages/2012/11/02/38.jpg)
Команда агентства Ogilvy & Mather создала эмоциональный рекламный ролик для тогровой марки «Добрыня».
Наименование «Добрыня» ассоциируется не только с русскими богатырями, но и с добротой. Рекламисты решили поиграть именно со второй ассоциацией. Видимо, сейчас становится модным рекламировать молочные продукты с приставкой «Нежность» или «Доброта», взять хотя бы пример рекламных кампаний Valio, «Веселого Молочника» и даже молочного шоколада Милки.
Как бы то ни было, ТМ «Добрыня» тоже показала положительную перемену характера человека. Попил молочка - раздобрела душа.
Сюжет ролика достаточно предсказуем, но тем не менее отлично передает идею и философию бренда. Выполненный в теплых тонах, видеоряд как будто согревает, дает ощущение уюта и дружелюбия. Просто и мило.
02.11.2012
Комментарии
Написать комментарий