Есть мнение ...

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

Согласно исследованию аналитической компании Simply Measured, бренды осваивают Instagram быстрее и активнее, чем Google Plus и Pinterest.

В настоящее время более половины (54%) из первой сотни крупнейших мировых брендов взаимодействуют со своими фанатами и клиентами посредством Instagram. Топовые мировые бренды, такие как Nike, Gucci, Starbucks и Audi, обрели каждый по более миллиона новых подписчиков в Instagram всего за три последних месяца.

Facebook и Twitter являются признанными лидерами социально-медийного пространства (в обоих сервисах активны 98% первой сотни мировых брендов), а следом за ними идут Google Plus, Pinterest и Instagram.

Хотя по проценту участия брендов Google Plus (67%) и Pinterest (63%) всё ещё обходят Instagram с его 54%, скорость роста последнего намного выше, чем у конкурентов.

Только за последний квартал Instagram вырос на 35%, в то время как Google Plus - лишь на 5%. Pinterest расположился между ними с показателем в 24%.

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

Такому активному принятию брендами и быстрому росту Instagram совсем не мешает то, что в этой социальной сети не делается никакого упора на корпоративное использование: нет ни администраторских профилей, ни брендовых страниц, ни подтверждённых аккаунтов.

О необычайной популярности Instagram свидетельствует и то, что это единственная исключительно мобильная социальная сеть, насчитывающая такое большое количество пользователей - более 100 млн.

Неоспоримым достоинством Instagram является тесная интеграция с Facebook, делающая возможным кросспостинг фотографий. Поскольку отправлять фотографии из Instagram в Twitter и Facebook очень легко, многие бренды так и поступают.

По данным Simply Measured, 60% фотографий из Instagram автоматически отправляются в Twitter, а 90% публикуются в Facebook.

Однако следует учесть, что 92% потребительского внимания в Instagram контролируют всего 8 брендов - и количество их подписчиков постоянно растёт. Поэтому чем дальше, тем больше будет становиться разрыв между «брендами-старожилами» социальной сети и теми компаниями, которые только начинают её осваивать.

54% крупнейших мировых брендов присутствуют в Instagram

towave.ru

02.11.2012

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

15.01.2025 - 15:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация